Лазарева Светлана Александровна

сайт учителя иностранных языков

You can do it!

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Современный урок иностранного языка в рамках ФГОС, Педагогические технологии, Профессиональное саморазвитие

Увлечения: пение, латино-американские танцы, общение с людьми

Регион: Омская область

Населенный пункт: Омск

Место работы: БОУ "СОШ № 45"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/shlegelsvetlana77

На своем  мини-сайте, мне хотелось ,собрать воедине и отобразить весь, пусть пока небольшой опыт учительства. Самое важное в котором, это наши ученики, и не менее важное, самосовершенствование. Познать себя, и развить навыки, умения, которыми ты сможешь жонглировать в профессиональной деятельности. Направляя все это в нужное русло.  

О себе

   

Вас приветствует Лазарева Светлана Александровна учитель иностранных языков МОУ г. Омска "СОШ № 45"

Закончила ОмГПУ в 2010г.

Дополнительное образование:

Психолого – педагогические практики (проведение внеклассных мероприятий, посещение занятий, заполнение отчетности; умение организовать работу в группе, выявлять и решать межличностные проблемы)

Стажерская практика (проведение занятий, заполнение отчетности)

Спец. Курс «Деловой немецкий» (изучение и отработка деловой лексики в разных областях профессионального общения)

Курсы: Немецкая языковая модель мира (изучение немецких национальных и ментальных особенностей)

Основы литературоведения (чтение и анализ иностранной литературы; умение сопоставлять, обобщать, делать выводы)

Словообразование в немецкой разговорной речи (отработка словообразовательных отличий и тонкостей немецкой разговорной речи и литературного языка)

Устный перевод в сфере делового общения (перевод разностилевых текстов, выявление и анализ их отличий)


 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

М Митчел "Унесенные ветром"

М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"

Ф.М. Достоевский "Преступление и наказание"

У. Грумм "Форест Гамп"

Э. М. Ремарк "Три товарища"

Мои достижения

Удостоверение о повышении квалификации 72 часа

«Специфика обучения английскому языку в начальной школе»

За прохождение дистанционного курса объемом 72 часа "Метапредметный урок" в рамках дополнительной профессиональной образовательной программы повышения квалификации "ФГОС: содержание и механизмы реализации"

Сертификаты:

За участие в III Дистанционной Общепедагогической олимпиады Современные вопросы педагогики в рамках VI Фестиваля педагогического мастерства "Дистанционная волна"

За участие во II Всероссийской дистанционной Общепедагогической олимпиаде ФГОС в терминах и на практике в рамках VI Фестиваля педагогического мастерства "Дистанционная волна"

Свидетельство за публикацию статьи "Перевёрнутое обучение: За и Против" в сборнике "Мобильная школа: от теории к практике" в рамках IV Международной научно-практической конференции

За участие в мастер-классе на тему: "Common mistakes, tips for keeping the students attention and new games to play with students"

За участие в серии семинаров по методике преподавания английского языка: Развитие мышления средствами английского языка 4 часа, Обучение младших школьниклв английскому языку 2 часа, Организация педагогического взаимодействия 2 часа, Роль типов восприятия в обучении 4 часа

За участие в ярмарке педагогических идей "Достижения молодых"

Грамота за организацию и проведение Международного Конкурса-игры по английскому языку "Лев" 13 марта 2014г

Грамота за организацию и проведение Международного Конкурса-игры по английскому языку "Лев" 2 октября 2014г.

Грамота за подготовку участников Сеждународного Конкурса-игры по английскому языку "Лев"

За участие в областном методическом семинаре "" Английский язык - шаг в успешное будущее

За участие в городском методическом семинаре "Oxford Discover and 21 Century skills\ Challeging and inspiring teenager learners" 4 часа

Справка за прохождение стажировки по теме "Организация урочной деятельности в условиях ФГОС ООО" в объеме 4 часа

Свидетельство за участие в конкурсе "Публикация месяца"  в рамках 15-го Всероссийского интернет-педсовета и публикацию "Сценарий День России" в журнале "Педсовет"

За освоение дистанционного курса "Активные методы обучения"

За освоение дистанционного курса объемом 36 часов "Создание рабочей программы по предмету с учетом требований ФГОС"

Свидетельство о публикации методической разработки Применение ИКТ на кроке формирования грамматического навыка, структура There is\are

Свидетельство о публикации методической разработки, посвященной первому полёту в космос Ю.А. Гагарина, на английском языке

Размещение портфолио на сайте nsportal.ru

Создание персонального сайта на портале  nsportal.ru

За участие в Четвертом открытом фестивале "Мультимедиа в образовании" и публикацию "Использование мультимедиа на уроке формирования грамматического навыка "Указательные местоимения""

Обучение лексике, грамматике, чтении, аудированию, письму, говорению с использованием ресурсов Британского совета

«Планирование занятий с использованием аутентичных Британских ресурсов» региональный профессиональный конкурс творческих работ

За участие в семинаре «Адаптация учебника од индивидуальные потребности учебника; Глобальный подход в обучении грамматике»

«Инновации в обучении английскому языку»

За участие в городском«Проблемы раннего обучения детей английскому языку и подготовки к ГИА и ЕГЭ»

«Особенности подготовки к ЕГЭ «New Millennium English» с  для 10-11 классов. Новое в курсе»

Сертификат о размещении материала "Профессии" на сайте pedsovet.org

Благодарственное письмо за подготовку учащихся 3-5 классы «Высокий старт»

За подготовку Тоболкина Вадима , Плахиной Екатерины к участию в региональном конкурсе «Excellent English»

Справка «Современные тенденции в преподавании иностранного языка»

Справка в том, что являлась  членом творческой группы «Создание дидактических материалов для уроков и внеурочной деятельности с помощью интерактивной доски», разработала урок «Еда. Введение лексических единиц», внеурочное мероприятие "Лондон и его достопримечательности" и презентацию к ним

Справка за участие в работе круглого стола для учителей города Омска «Применение интерактивной доски в образовательном процессе», предоставила опыт работы по теме "Использование интерактивной доски на уроке английского язка и во внеурочной деятельности"

«Обучение английскому языку – от малышей до старшеклассников»

Свидетельство за освоение дистанционного курса «Технология целополагания» 20 ч.

Свидетельство об участии в семинаре «Государственная итоговая аттестация по английскому языку (в новой форме) 2013»

Справка за участие в городском методическом сообществе педагогических работников по теме: "Проектирование образовательного процесса в условиях реализации ФГОС начального общего образования", разработала технологическую курту урока

Справка за участие в областном методическом семинаре "Использование ИКТ при обучении английскому языку 7 часов"

Справка за прохождение обучения в мастер-классе "Конструирование современного урока", разработала и провела урок в 5 классе по теме "Shopping for clothes"

За участие в методическом семинаре "Онлайн практика как средство развития у учащихся критического мышления и творческого потенциала", "Практико-ориентированные и мотивирующие способы обучения коммуникативной грамматике"

Учащиеся: Сертификаты Тоболкину Вадиму и Плахиной Екатерине за участие в региональном конкурсе «Excellent English»

Сертификат Гапошиной Виктории за участие в конкурса по английскому языку «Читалка» проект город открытий

Диплом победителю школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку Эйсфельду Георгию

Сертификаты Шашеву Александру, Плахиной Екатерине, Мизининой Марии, Эйсфельду Георгию, Тоболкину Вадиму, Самолюк Ирине, Курчугиной Полине, Загрутдиновой Анжеле за участие в игровом конкурсе «British Bulldog»

Благодарственное письмо за подготовку участника межрегионального конкурса SEMester

Моё портфолио

Каждый предмет уникален по своему, но именно иностранный язык волшебный мир,в котором банальные вещи кажутся чудесными. И Учитель как напарник вводит детей в этот мир. Именно его задача в том чтобы создать нужную атмосферу, расположить, раскрепостить, научить быть терпимым к чужой культуре.Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему.  На уроке я стараюсь импровизировать, мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

Добавить грамоту в портфолио