Если Вы участвуете в одном из мероприятий Факультета "Мультимедиа технологий" (Конкурсе, Фестивале, Конференции, т.п.) в направлении "Предметы естественного цикла", Вы можете задать вопросы, касающиеся технической стороны мероприятия, в этой теме форума.
Задавая вопросы, старайтесь, пожалуйста, придерживаться следующих принципов:
1) формулируйте свои вопросы как можно конкретнее и четче. Если Вы столкнулись с технической проблемой, пожалуйста, опишите ее как можно подробнее: какие действия Вы предпринимали пошагово, какой результат получили.
2) По возможности вложите скриншот с проблемной ситуацией.
От этого зависит оперативность и качество ответа на Ваш вопрос!
Пожалуйста, во время размещения материалов конкурса или фестиваля внимательно следуйте «Инструкции по размещению материалов» и проверяйте материал с помощью "Контрольной таблицы" или "Алгоритма работы". Это позволит избежать многих вопросов и разместить материал с соблюдением требований Положения.
Технические специалисты не отвечают на организационные вопросы мероприятий. Ответы на НЕтехнические вопросы мероприятия Вы можете найти в Положении, а также в разделе "Часто задаваемые вопросы мероприятия" или задать на отдельном Форуме мероприятия.
С уважением, Оргкомитет С уважением, Ирина Львовна Арефьева
Уважаемые организаторы, моя работа по географии (http://moi-mummi.ru/load/predmety_estestvennogo_cikla/geografija/veter/32-1-0-2593) была отклонена, так как не возможно скачать файл, потому что был загружен на letitbit.net можно заменить ссылку на материал http://konkurs-multimedia-urok.letitbit.net/download/5862d32a5e7b4f3e535bf19198060ade8/ED_GEO_SadehovaLL.rar.html С уважением, Людмила Леонидовна
Уважаемые организаторы, моя работа по географии (http://moi-mummi.ru/load/predmety_estestvennogo_cikla/geografija/veter/32-1-0-2593) была отклонена, так как не возможно скачать файл, потому что был загружен на letitbit.net можно заменить ссылку
Ссылку заменила. Успехов! Кто хочет, тот ищет возможность. Кто не хочет, тот ищет причину.
Уважаемые организаторы конкурса! При попытке разместить материал всплывает сообщение о слишком большом объеме аннотации в разделе Краткое описание, хотя при попытке оставить одну строчку из аннотации всплывает такое же сообщение. Подскажите как мне быть. С уважением, Пантявин А.А.
Уважаемые организаторы конкурса! При попытке разместить материал всплывает сообщение о слишком большом объеме аннотации в разделе Краткое описание, хотя при попытке оставить одну строчку из аннотации всплывает такое же сообщение. Подскажите как мне быть. С уважением, Пантявин А.А.
Попробуйте напечатать текст вручную или зайти с другого браузера. С уважением, Журавлёва Татьяна Сергеевна декан Факультета "Мультимедиа технологий"
Уважаемая Татьяна Сергеевна! Спасибо за подсказку - зашел с Internet Explorer и все получилось, а вот с Mozilla Firefox были проблемы: набирал текст вручную и оставлял пустое поле краткого сообщения, все равно писал сообщение об ошибке. С уважением, Пантявин Андрей Александрович.
Добавлено (06.12.2011, 17:42) --------------------------------------------- Уважаемая Татьяна Сергеевна! По ошибке разместил материал в раздел Интегрированные уроки начальной школы. Тема урока Оптические свойства пигментов зеленого листа. Будьте добры - переместите. пожалуйста, материал в раздел Интегрированные уроки Биология. С уважением, Пантявин Андрей Александрович.
Уважаемая Татьяна Сергеевна! По ошибке разместил материал в раздел Интегрированные уроки начальной школы. Тема урока Оптические свойства пигментов зеленого листа. Будьте добры - переместите. пожалуйста, материал в раздел Интегрированные уроки Биология. С уважением, Пантявин Андрей Александрович.
Перенесла. С уважением, Журавлёва Татьяна Сергеевна декан Факультета "Мультимедиа технологий"
Здравствуйте. На сайте "Мультимедиа технологий" в разделе "Краткое описание" я разместила информацию не согласно заданному плану. Повторно разместила описание проекта по нужному плану. Подскажите, пожалуйста, как удалить предыдущее описание: http://moi-mummi.ru/load/predmety_estestvennogo_cikla/khimija/izmenenija_protekajushhie_s_veshhestvami/34-1-0-3269
Здравствуйте,Татьяна Сергеевна!Я разместила работу -обобщающий урок«Неметаллы» в форме игры «Президентские выборы»дважды .В одной правильная ссылка,в другой нет. Оставьте ,пожалуйста,работу с правильной ссылкой
Здравствуйте. Почему я не смогла загрузить конкурсный материал? Я все делала по инструкции. Объем 14,2Мб. А загрузки вообще нет? Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?
Татьяна Сергеевна, мы не можем добавить свой материал на сайт, так как получаем сообщение"Длина текста в поле "Краткое описание" превышает допустимое значение. Пробовали все убрать до 1-й строки, но результат такой же. Как отправить материал?
Татьяна Сергеевна, мы не можем добавить свой материал на сайт, так как получаем сообщение"Длина текста в поле "Краткое описание" превышает допустимое значение. Пробовали все убрать до 1-й строки, но результат такой же. Как отправить материал?
Попробуйте напечатать текст вручную или зайти с другого браузера. С уважением, Журавлёва Татьяна Сергеевна декан Факультета "Мультимедиа технологий"
Татьяна Сергеевна, я так и не могу опубликовать нормально, помогите, измените мою визитку. Заранее благодарна. Моя работа: дисперсные системы- химия- естественный цикл
Добавлено (07.12.2011, 23:19) --------------------------------------------- Пробовала даже с разных компьютеров- все одинаково, Поможите- спасибо, если нет, то нет
Добавлено (07.12.2011, 23:20) --------------------------------------------- Это вся аннотация Краткое описание Название - Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». Тема урока Дисперсные системы Предмет химии Класс 11 Автор/ы урока/руководитель творческого коллектива (ФИО, должность) Бодина Ольга Геннадьевна, учитель химии и биологии Образовательное учреждение ДВОК «Пенаты» Страна Россия Республика/край Город/поселение Москва Краткое описание (1-3 предложения) комбинированный урок с созданием мини-проектов, лабораторным опытом и изучением внутреннего строения дисперсных систем с использованием микроскопов
Полное описание 1. Тип урока. Комбинированный урок ( урок изучения нового материала с лабораторными опытами и выполнения мини-проектов)
2. Цели урока. Обобщить и систематизировать знания по теме, познакомить с классификацией, привлечь внимание учащихся к большой практической значимости дисперсных систем. Создать на уроке атмосферу поиска и сотрудничества, дать каждому ученику возможность достичь успеха
3. Задачи урока. Образовательная • сформулировать понятие дисперсной системы, • познакомить с классификацией дисперсных систем по различным признакам, • привлечь внимание учащихся к дисперсным системам большой практической значимости: суспензиям, эмульсиям, коллоидным растворам, истинным растворам, аэрозолям, пенам, • продолжить формирование общеучебных умений (осуществлять самоконтроль; сотрудничать; использовать компьютер, интерактивную доску). • продолжить формирование навыков самостоятельной работы учащихся с учебником, дополнительной литературой, сайтами Интернета. Развивающая • продолжить развитие познавательных интересов учащихся; • воспитывать культуру речи, трудолюбие, усидчивость; • продолжить формирование ответственного, творческого отношения к труду; Воспитательная • развивать умение использовать химическую терминологию • развивать мыслительные операции (анализ, синтез, установление причинно-следственных связей, выдвижение гипотезы, классификация, проведение аналогий, обобщение, умение доказывать, выделение главного); • развивать интересы, способности личности; • развивать умение проводить, наблюдать и описывать химический эксперимент; • совершенствовать коммуникативные умения учащихся в совместной деятельности (умение вести диалог, выслушивать оппонента, аргументировано обосновывать свою точку зрения) и информационно - познавательную компетентность учащихся.
4. Краткое описание хода урока. • Актуализация знаний • Понятие «дисперсные системы» • Рассмотрение строения дисперсных систем с использованием микроскопов • Классификация типов дисперсных систем • Выполнение мини-проектов по группам и обсуждение представленных работ • Лабораторный опыт «Денатурация белков» • Явления «коагуляции», «эффекта Тиндаля» • Тестирование • Решение «практических» задач • Домашняя работа 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Уметь разъяснять смысл понятия « дисперсная система», характеризовать свойства различных видов дисперсных систем, указывать причины коагуляции коллоидов и значение этого явления, объяснять явления «коагуляция», «эффект Тиндаля», Продолжить формирование работать сообщать, получать и отбирать необходимую информацию, обрабатывать и представлять ее на обсуждение.