Четверг, 25.04.2024, 10:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Художественное и прикладное творчество

Презентация к уроку"Народные праздничные обряды. Масленица" 5 класс
[ · Скачать удаленно (3,49 Мб) ]
19.11.2012, 17:27

Приложение 2

3.Описание проекта

(размещается только на сайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru 

в разделе «Полный текст материала»)

уроку изобразительного искусства  «Народные праздничные обряды. Масленица»  5 класс по программе Б. М. Неменского

1.      Тип урока - Информационно - практический  с мультимедийной поддержкой

Цели урока: Знакомство с народными праздниками и обрядами. Выполнение индивидуальной куклы масленицы.

2.      Задачи урока:

Образовательная – познакомить учащихся  с русским народным праздником и его значением в жизни наших предков.

Развивающая – формировать умения и навыки в работе с тряпичной куклой, развивать образное и пространственное воображение, эстетический вкус.

Воспитательная – воспитать творческую и познавательную активность, нравственно – эстетическое отношение к истории своей Родины.

3.      Краткое описание хода урока.

     Урок включает  такие этапы:

     1. Погружение в тему. Планирование деятельности - совместная работа учителя и детей над планированием структуры урока, на этом этапе дети самостоятельно, исходя             из предложенной темы урока, ставят цель урока, определяют мотив (для чего будем это делать?)  планируют  виды деятельности (как будем делать?).

     2. Ориентировочно – поисковый этап – обобщение и углубление знаний учащихся о русском народном празднике «Масленица», знакомство с художественными  произведениями по теме, постановка и решение проблемы,  работа с творческим домашним заданием, практическая декоративная  работа.

     3. Обобщение и систематизация знаний – на этом этапе  овладеют  приёмами контроля и самоконтроля усвоения изученного

      4. Рефлексивный момент – развивает   самокритичность, ответственность, уважение к труду товарищей и учителя;

-выставление оценок

-запись домашнего задания.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока Учащиеся узнают -истоки и специфику образного языка декоративно – прикладного искусства;

-особенности уникального крестьянского искусства (множественность образов, мотивов, сюжетов);

Учащиеся научатся – самостоятельно изготавливать тряпичную куклу;

-  выявлять в произведениях народного  декоративно – прикладного искусства связь конструктивных, декоративных, изобразительных элементов, а также видеть единство материала, формы и декора;

- создавать художественно – декоративные объекты предметной среды;

-овладеют навыками работы с тканью.

Категория: Художественное и прикладное творчество | Добавил: elenaiwanowna
Просмотров: 7307 | Загрузок: 1884 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 4
4 Tyukinaya  

3 elenaiwanowna  
Сертификат получила. Спасибо!!

1 соловей  
Уважаемая Елена Ивановна, Ваша работа допущена к участию в конкурсе и направлена на экспертизу. Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет". Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Митрохина Светлана Вячеславовна, тех.эксперт.

2 elenaiwanowna  
Уважаемая Светлана Вячеславовна! Спасибо за приятное сообщение! Буду готовить заявку на Сертификат.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]