Пятница, 29.03.2024, 16:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Художественное и прикладное творчество

"Плоское конструирование из модулей оригами"
[ · Скачать удаленно (2,31МБ) ]
10.12.2012, 19:08
1. Тип урока. Занятие повторение, закрепление знаний.
2. Цели урока. Выполнение поделки из модулей
3. Задачи урока.
Обучающие задачи – научить детей конструировать из модулей. Учить составлять связной рассказ по опорным словам.
Воспитательные задачи – воспитывать доброжелательное отношение детей при работе в парах.
Развивающие задачи – расширение активного и пассивного словарного запаса детей. Создание условий для развития креативного воображения. Развитие мелкой моторики рук.

4. Краткое описание хода урока

№ Этап занятия Приемы и методы Время (мин.)
1 Организационный момент • приветствие
• проверка готовности учащихся к занятию
• организация рабочего места
Тема занятия: «Плоское конструирование из модулей оригами».
Цель занятия: Выполнение поделки из модулей.
3
2 Контроль знаний
Точность выполнения заготовок – модулей.
Составление рассказа по ключевым словам. 5
3 Формирование знаний и умений
(использование презентации)
Виды модульного оригами,
способы соединения модулей.
7
4 Практическая работа Изготовление поделки из модулей оригами
сообщение названия практической работы
задачи практической работы
правила работы и техника безопасности
самостоятельное выполнение поделки 25
5 Заключительная часть занятия Подведение итогов 5

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют,/приобретут,/закрепят/др. ученики в ходе урока.

В ходе занятия учащиеся приобретут новые знания о видах модульного оригами, способах соединения модулей. Закрепят полученные знания при выполнении поделки, развивая при этом мелкую моторику рук, воображение, самостоятельность, творчество. Создание условий для формирования интереса к конструированию из бумаги, совершенствуя конструктивные навыки при создании моделей из бумаги.

Мой университет - www.moi-mummi.ru
Категория: Художественное и прикладное творчество | Добавил: Elena1973
Просмотров: 1868 | Загрузок: 521 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tyukinaya  

1 соловей  
Уважаемая Елена Николаевна, Ваша работа допущена к участию в Конкурсе и направлена на экспертизу. Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет". Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета,
о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".

С уважением, Митрохина Светлана Вячеславовна, тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]