«Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов
«Мультимедиа урок в современной школе». 1. Тип занятия: практическое
занятие
2. Цель занятия:
создание условий для творческого самовыражения учащихся через освоение
инструментальной среды «Конструктор мультфильмов»
3. Задачи
занятия:
·
формирование
умений вставки героя в проект и анимации его движений;
·
развитие
навыков устной речи учащихся средствами приемов работы над литературным
произведением; развитие системного стиля мышления, внимания;
·
развитие
кругозора учащихся, развитие творческих способностей, воспитание
самостоятельности в учебной деятельности.
4. Краткое описание хода занятия.
Учащимся
предлагается вспомнить сказки Шарля Перро, даются интересные сведения о жизни
сказочника и его творчестве. В ходе практической части занятия с помощью
разработанного видеоурока учащимся предлагается в инструментальной среде
создать героя сказки – Кота в сапогах и познакомиться с возможностями анимации
его движений.
5.
В ходе занятия учащиеся приобретут умения и навыки работы в инструментальной
среде, актуализируют знания творчества Шарля Перро, закрепят умения пересказа
текста. |