Суббота, 18.11.2017, 09:44
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Компьютерные технологии

Сетевой внеучебный проект "Улица, на которой я живу"
[ · Скачать удаленно () ]
25.02.2014, 21:41

1.      Внеучебный сетевой проект в рамках внеурочной деятельности, курс «Мои истоки». Межпредметные связи (область применения): окружающий мир, математика, литературное чтение, ИЗО, ИКТ.

2.      Цель проекта - воспитание любви к малой Родине через изучение улиц города.

3.      Проблемный вопрос: как история улиц отражается в истории города?

4.      Задачи проекта:

·         развитие ИКТ – компетентности учащихся начальных классов;

·         ознакомление участников проекта с  возможностями сетевых ресурсов для создания и редактирования информационных объектов;

·         развитие  у учащихся интереса к проектно-исследовательской деятельности;

·         воспитание у учащихся стремления к овладению знаниями, в процессе изучения истории родного города.

5.      План проекта:

1. Подготовительный этап

2. Основной этап

2.1. Мы – аналитики

2.2. Мы – историки

2.3. Мы – географы

2.4. Мы – писатели

3. Заключительный этап

5. Полученные результаты:

Личностные:

У обучающихся сформированы:

·      потребность сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях;

·      соблюдение правил работы в группе, доброжелательное отношение к сверстникам;

·      бесконфликтное поведение, стремление прислушаться к мнению одноклассников в ходе проектной внеурочной деятельности.

Метапредметные:

Регулятивные:

Обучающиеся научились:

·      понимать и сохранять учебную задачу;

·      работать по предложенному учителем плану;

·      планировать свои действия в течение проекта в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

·      адекватно воспринимать оценку и предложения учителя, товарищей и других людей;

·      оценивать правильность выполнения задания, используя «Листы самоконтроля» и критерии, заданные учителем.

Познавательные:

Обучающиеся научились:

·      выделять существенную информацию из литературы разных типов (справочной и научно-познавательной);

·      использовать знаково-символические средства, в том числе элементарные модели и схемы для решения учебных задач;

·      классифицировать объекты по заданным (главным) критериям;

·      проявлять индивидуальные творческие способности при выполнении рисунков, условных знаков, подготовке сообщений, сочинения литературных произведений.

Коммуникативные:

Обучающиеся научились:

·      включаться в диалог и коллективное обсуждение с учителем и сверстниками проблем и вопросов;

·      формулировать ответы на вопросы;

·      договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

·      вместе с учителем решать вопрос о распределении функций и ролей в совместной деятельности; о правилах поведения, общения в группе и следовать им;

·      понимать и принимать задачу совместной работы, распределять роли при выполнении заданий;

·      готовить сообщения, фоторассказы с помощью взрослых;

·      составлять рассказ на заданную тему;

·      осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Предметные:

Обучающиеся научились:

·      проводить анкетирование;

·      обрабатывать анкеты;

·      характеризовать улицу;

·      находить объект на карте;

·      искать дополнительную информацию в контролируемом Интернете для решения учебных и познавательных задач;

·      выбирать единицу длины при выполнении измерений;

·      проводить измерения длины разными способами.

Получили предметные навыки в области ИКТ:

·      создания информационных объектов;

·      использование клавиатурного ввода текста, работы в простом текстовом редакторе;

·      передачи информации различными способами: рисунок, текст, фото, таблица;

·      совместного редактирования документов: карта Google, карта знаний;

·      фиксирование информации с использованием инструментов ИКТ: фотокамеры.

 

Категория: Компьютерные технологии | Добавил: Gorbunova_LV
Просмотров: 586 | Загрузок: 133 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Данная работа отклонена от участия в Конкурсе. т.к. размещена позднее срока указанного в п.7 Положения.

Тех. эксперт Митрохина С.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]