Урок «открытия нового знания».
Создать условия для самостоятельной деятельности обучающихся по созданию графического интерфейса приложения для операционной системы Android.
I. Этап мотивации (самоопределения) учебной деятельности.
Ознакомление с приложением "Терминологический словарь", разработанным для операционной системы Android , обучающимися 5 класса.
II. Этап актуализации и пробного учебного действия.
Самостоятельная работа с презентацией с целью актуализировать знания обучающихся о платформе Android.
III. Этап
выявления места и причины затруднения.
Работа в группах (объединение обучающихся в группы, выбор задания, выбор консультанта в
группе осуществляется обучающимися самостоятельно)
IV. Этап
построения проекта выхода из затруднения.
Отчет каждой группы.
V. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.
Самостоятельная работа с презентацией. Ответы на вопросы.
VI. Этап реализации построенного проекта. Физминутка.
Самостоятельную
работу обучающихся. Активная коммуникативная деятельность при работе со второй экранной формой.
VII. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.
Обучающиеся запускают в эмуляторе приложение,
созданное в результате коллективного создания алгоритма решения учебной задачи.
VIII. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.
Анализ собственной учебной деятельности, осознание метода построения и границы применения нового
способа действий.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Ø
Предметные:
· освоение техники работы в среде Eclipse;
· умение создавать пользовательский интерфейс
разрабатываемого приложения;
Ø
Метапредметные:
· умение самостоятельно планировать пути
достижения целей;
· умение соотносить свои действия с планируемыми
результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы
действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в
соответствии с изменяющейся ситуацией;
·
умение оценивать правильность выполнения учебной
задачи;
·
навыки
применения теоретических знаний в практической деятельности.
Ø
Личностные:
· алгоритмическое мышление, необходимое для
профессиональной деятельности в современном обществе;
· представление о разработке приложений как сфере
возможной профессиональной деятельности;
·
формирование
коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в
процессе творческой деятельности;
·
формирование
способности учащихся к саморазвитию и самообучению.