Пятница, 19.04.2024, 18:56
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Компьютерные технологии

Создаем первое приложение для операционной системы Android
[ · Скачать удаленно () ]
20.02.2014, 04:02
1. Тип урока.
Урок «открытия нового знания».
2. Цели урока.
  Создать условия для самостоятельной деятельности обучающихся по созданию графического интерфейса приложения для операционной системы Android.
   Деятельностная цель: 
  •   формирование способности обучающихся к новому способу действия: 
    • созданию графического интерфейса приложения;
   Содержательная цель:
  • расширение понятийной базы за счёт включения в неё новых элементов, освоение техники работы в среде Eclipse.
3. Задачи урока.
  • систематизировать и обобщить сведения, полученные обучающимися при изучении темы «Операционная система Android».
  • расширить представления школьников о разработке приложений для операционной системы Android в среде программирования Eclipse.
4. Краткое описание хода урока.

I. Этап мотивации (самоопределения) учебной деятельности.

Ознакомление с приложением "Терминологический словарь", разработанным для операционной системы Android , обучающимися 5 класса.

II. Этап актуализации и пробного учебного действия.

Самостоятельная работа с презентацией с целью актуализировать знания обучающихся о платформе Android.

III. Этап выявления места и причины затруднения.

Работа в группах (объединение обучающихся в группы, выбор задания, выбор консультанта в группе осуществляется обучающимися самостоятельно)

IV. Этап построения проекта выхода из затруднения.

Отчет каждой группы.

V. Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи.

Самостоятельная работа с презентацией. Ответы на вопросы.

VI. Этап реализации построенного проекта. Физминутка.

Самостоятельную работу обучающихся. Активная коммуникативная деятельность при работе со второй экранной формой.

VII. Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону.

Обучающиеся запускают в эмуляторе приложение, созданное в результате коллективного создания алгоритма решения учебной задачи.

VIII. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке.

Анализ собственной учебной деятельности, осознание  метода построения и границы применения нового способа действий.

5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Ø  Предметные:

·       освоение техники работы в среде Eclipse;

·        умение создавать пользовательский интерфейс разрабатываемого приложения;

Ø  Метапредметные:

·        умение самостоятельно планировать пути достижения целей;

·     умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий в рамках предложенных условий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

·         умение оценивать правильность выполнения учебной задачи;

·         навыки применения теоретических знаний в практической деятельности.

Ø  Личностные: 

· алгоритмическое мышление, необходимое для профессиональной деятельности в современном обществе;

·  представление о разработке приложений как сфере возможной профессиональной деятельности;

·         формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе творческой деятельности;

·         формирование способности учащихся к саморазвитию и самообучению.


Категория: Компьютерные технологии | Добавил: Мария
Просмотров: 1056 | Загрузок: 461 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 соловей  
Данная работа отклонена от участия в конкурсе, т. к. размещена позднее срока, установленного п. 7 Положения конкурса

Тех. эксперт Митрохина С.В.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]