Тип занятия – изучение
нового материала, комбинированное.
2. Цель занятия – погружение в понятие «социальная реклама» для
создания условий для творческого самовыражения воспитанников при создании социально-значимых
роликов с применением Flash-технологий.
3. Задачи занятия:
- знать
определение понятия «социальная реклама»;
- показать возможности
Flash-технологий для социального творчества;
- развить кругозор у воспитанников в
области социальной рекламы;
- воспитывать гражданскую позицию,
умение определять социально-значимые проблемы.
4. Краткое описание хода занятия:
·
Организационный этап: приветствие; проверка
присутствующих; формулировка темы, цели занятия, плана.
·
Познавательный этап: объяснение нового материала,
просмотр работ, обсуждение.
·
Познавательно-практический: сбор пазлов, результат – узнать
темы конкурса социальной рекламы.
·
Заключительный этап: ответить на вопрос: «Что такое
социальная реклама?», выбрать тему будущего проекта.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др.
В конце
занятия воспитанники должны знать, что такое социальная реклама, этапы создания
социальной рекламы, понятие «слогана», темы конкурса социальной рекламы, возможности Flash-технологий
для создания рекламного ролика, уметь определять социально-значимые проблемы, выбрать
тему своего проекта.
|