Суббота, 03.12.2016, 09:47
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 55
Гостей: 55
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Компьютерные технологии

Занятие в мастерской "Киберкросснамбер"
[ · Скачать удаленно () ]
14.12.2014, 00:40

Описание проекта

 

  1. Тип занятия: занятие-практикум по составлению плана
  2. Цели  занятия: развивать умение планировать через интерес к игре и современным информационным технологиям; формировать умения взаимодействовать в группе; активизировать  мыслительную деятельность учащихся

Задачи:

определить логическую последовательность действий в работе над проектом

составить план работы группы согласно представленным критериям

распределить обязанности в группе согласно плану

наметить соотношения между объемами отдельных видов работ.

  1. Краткое описание хода занятия:
    1. Вводная часть и целеполагание

 «Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас  в нашей творческой мастерской. Спешу вас всех поздравить – настал замечательный момент - теперь вы сами начнете создавать необычный проект разминки для уроков математики. Как вы понимаете представленные на доске слова Элберта Хаббера: «Чтобы выполнить большой и важный труд, необходимы две вещи: ясный план и ограниченное время»? ...
На доске также представлен план нашего занятия, предлагаю  внимательно ознакомиться с ним.
Прошу капитанов сообщить о готовности групп и получить задание. Сегодня каждая группа составит свой план разработки проекта и примет очень  важное решение – за какую часть проекта каждый член группы будет  отвечать»

Капитаны получают шаблон для будущего плана. Ребятам предлагается проявить свой  интеллект, самостоятельность, креативность в проектировании будущей  компьютерной игры, а на 1 этапе – спланировать,  кто будет составлять вопросы для игры и таблицу ответов, кто работать над художественным оформлением или выполнять техническую работу по вводу информации в электронную таблицу и/или составлению формул.

Цель занятия: разработка плана работы  каждой минигруппы 

  1. Работа в группах по разработке плана с фиксацией основных его этапов на бумаге
  2. Первичная проверка понимания учащимися каждого пункта разработанного плана (учитель следит за ходом работы в группах и обсуждает в каждой группе отдельные пункты, при необходимости дает советы)

«Примерный план работы вы уже  составили. Молодцы! Предлагаю немного отдохнуть (звучит музыка). Капитаны, выводите свои группы на веселую разминку (ребята выходят на свободную от мебели часть кабинета на традиционную физкульминутку»

  1. Физкультминутка

"Ребята, важно определить, сколько времени потребуется для выполнения каждого шага вашего плана. Тогда каждая группа успеет закончить работу к указанному сроку. Предлагаю обсудить в группах этот вопрос, а капитанов попрошу зафиксировать это в плане группы»

  1. Обсуждение примерного времени выполнения этапов плана и подсчет суммарного времени работы над проектом
  2. Обсуждение и корректировка плана

6. Рефлексия – обсуждение алгоритма составления плана, копирование и печать готового плана

7. Подведение итогов занятия:

– сообщение учителя о достижении целей занятия;

– объективная оценка результатов коллективного и индивидуального труда учащихся на занятии;

– сообщение о теме следующего занятия;

  1. Домашнее задание: каждый получает разработанный группой план, а также алгоритм его составления и (при необходимости) советы по его выполнению, выполняет свою часть работы над проектом согласно составленному плану.

Знания, умения, навыки, которые приобретут ученики в ходе занятия:

Умение планировать свою деятельность, навыки  коллективной работы, сотрудничества со сверстниками, взаимообогащение знаниями и обмен опытом,  умение договариваться, учитывать мнение других, контролировать и оценивать свои действия и действия всей группы, вносить соответ­ствующие коррективы;

способность принимать и сохранять учебную цель и задачи, пла­нировать ее реализацию

приобретение  положительных  эмоций от нестандартных способов решения учебных задач, общения в творческой группе, возможности проявить свой интеллект, обменяться опытом

Категория: Компьютерные технологии | Добавил: kkott
Просмотров: 311 | Загрузок: 104 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая ТатьянаТрифоновна!

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию во Втором открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС». Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru.Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

Технический эксперт   С.В. Митрохина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]