1. Тип занятия изучение и первичное закрепление новых знаний 2. Цели занятия Образовательные: - изучение возможностей сервиса Анкетер - создание опроса в сервисе Анкетер. Развивающие: - развитие самостоятельной деятельности учащихся; - развитие познавательного интереса учащихся; - развитие умений работать с инструкцией. Воспитательные: - формирование интереса к информационным технологиям; - формирование ответственного отношения к порученному заданию. 3. Задачи занятия -Научить регистрироваться в Анкетере; -Научить создавать опросник; -Показать обработку результатов; -Научить делать ссылку на созданный опрос, результат опроса; 4. Краткое описание хода занятия. 1. Введение Небольшой опрос в электронном виде. (ученики садятся за компьютеры и отвечают на вопросы http://www.anketer.ru/vote/90caFEBffs/ ) По результатам опроса видно, что все любят участвовать в опросах (анкетах) и интереснее отвечать на интерактивный опрос. Также хотели бы научиться создавать интерактивные опросы. 2. Объяснение нового материала. Сервис АНКЕТЁР предназначен для создания разных опросов и анкет. Знакомство с сервисом. Работа с сервисом по инструкции. В помощь – презентация. Обсуждение вида опроса. 3. Самостоятельная работа. - регистрация в Анкетер. - создание небольшого опроса (по памятке) – задание индивидуальное. (Ученики работают) 4. Итог - просмотр созданных опросов. - загрузка и удаление результатов. - заполнение таблицы: фамилию, имя ученика, название опроса и ссылка на опрос. 5. Рефлексия - Что нового вы узнали, чему научились? Какие преимущества создания опросника с использованием сервиса Анкетер перед бумажным вариантом опросника? Какие «минусы»? - Своим друзья будете рекомендовать сервис Анкетер? - На память о нашем занятии дарю буклет «Сервис Анкетёр». 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. каждому участнику создать опрос в среде Анкетер. |