Тип урока: Открытый урок
- Закрепление
пройденного материала, накопление знаний
- Цели
урока: Определить степень усвоения учащимися учебного материала по жизни и творчеству зарубежных
композиторов, систематизация знаний, усиление
положительной мотивации обучения.
- Задачи
урока:
Образовательная – вырабатывать умение систематизировать
полученные знания;
Воспитательная – воспитывать эмоциональное отношение к
классической музыке;
Развивающая – развивать логическое мышление, эрудицию,
развивать стилистику устной и письменной речи; развивать умение определять
стиль композитора, его произведения; расширить словарь детей, пополнить его
новыми терминами, оборотами, эпитетами.
- Краткое
описание хода урока:
Ход урока
Структура урока состоит из
четырех частей:
1 часть – организационная
(объяснение учащимся формы работы на уроке, правил игры);
2 часть – музыкальная
игра-викторина;
3 часть – итог урока;
4часть
- формулировка домашнего задания.
Класс делится на две равные
команды, выбирает себе название. Музыкальная игра-викторина состоит из 3 туров.
В каждом туре предложены задания, за каждый правильный ответ команда получает
баллы. Команда, набравшая большее количество баллов выигрывает и получает
звание «Лучшие знатоки музыки»
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: В процессе урока учащиеся
выработают умение систематизировать
полученные знания; научатся определять стиль композиторов по музыкальным
произведениям,
разовьют логическое мышление, эрудицию, стилистику устной и
письменной речи; умение определять стиль композитора, его произведения. |