Пятница, 29.03.2024, 11:58
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Музыка и пение

Великие зарубежные композиторы
[ · Скачать удаленно (434.3 Kb) ]
06.12.2012, 21:20

Тип урока: Открытый урок

  1. Закрепление пройденного материала, накопление знаний
  2. Цели урока: Определить степень усвоения учащимися учебного  материала  по жизни и творчеству зарубежных композиторов, систематизация знаний, усиление положительной мотивации обучения. 
  3. Задачи урока:

Образовательная вырабатывать умение систематизировать полученные знания;

Воспитательнаявоспитывать эмоциональное отношение к классической музыке;

Развивающая развивать логическое мышление, эрудицию, развивать стилистику устной и письменной речи; развивать умение определять стиль композитора, его произведения; расширить словарь детей, пополнить его новыми терминами, оборотами, эпитетами.

  1. Краткое описание хода урока:

Ход урока

Структура урока состоит из четырех  частей:

1 часть – организационная (объяснение учащимся формы работы на уроке, правил игры);

2 часть – музыкальная игра-викторина;

3 часть – итог урока;

 4часть  - формулировка домашнего задания.

Класс делится на две равные команды, выбирает себе название. Музыкальная игра-викторина состоит из 3 туров. В каждом туре предложены задания, за каждый правильный ответ команда получает баллы. Команда, набравшая большее количество баллов выигрывает и получает звание «Лучшие знатоки музыки»

 Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:

В процессе урока учащиеся выработают  умение систематизировать полученные знания; научатся определять стиль композиторов по музыкальным произведениям,

разовьют логическое мышление, эрудицию, стилистику устной и письменной речи; умение определять стиль композитора, его произведения. 

Категория: Музыка и пение | Добавил: Marina1986
Просмотров: 1466 | Загрузок: 569 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 2
2 Tyukinaya  

1 соловей  
Уважаемая Марина Александровна! Ваша работа допущена к участию в Конкурсе и направлена на экспертизу. Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет". Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета,
о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".

С уважением, Митрохина Светлана Вячеславовна, тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]