Урок – повторение
- Закрепление знаний о музыкальных жанрах и используемых в них элементах музыкального языка.
- Побуждение у учащихся интереса к музыке, культуре;
- Формирование позитивного отношения к жизни и искусству, в частности музыкальному;
- Узнать и правильно определить музыкальные произведения ( угадайка)
- Закрепить теоретические знания о музыкальных жанрах (тестирование)
- Сделать анализ музыкального произведения, используя знания элементов музыкального языка
- Этап – подведение итогов состязания.
Предметные:
- Знать - музыкальные особенности основных жанров музыки - песни, марша и танца, названия и разновидности песен, танцев, маршей, прослушанных на уроках.
- Уметь - анализировать особенности элементов музыкального языка трех основных жанров. Отличать музыкальные произведения по жанрам. Передавать жанровые особенности при исполнении музыкальных пьес на уроках специальности.
Личностные: развиваются эмоциональность, отзывчивость на музыкальные и творческие задания, тем самым способствуя воспитанию личности, духовному совершенствованию ребенка, развитию его интеллекта, взаимоотношений с одноклассниками в коллективной игре.
Метапредметные: формируются умения взаимообразно применять музыкальные термины изучаемые на уроках сольфеджио, музыкальной литературы и специальности. Приобретаются и углубляются навыки и знания по восприятию музыкальных жанров для применения их в исполнительской практике. |