1. Название конкурса «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока - Комбинированный.
3. Цели урока:
1. Познакомить с культовым центром «Покойное»; сообщить факты появления этого места и жизни старообрядцев; ввести новые термины и понятия (староверы, раскол церкви, обет, скит, святилище, листовка) Закрепить навык работы с источником знаний: справочной литературой. 2. Формировать умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, развивать умение сравнивать и развивать умение аргументировать и доказывать свое мнение, выдвигать гипотезы и предположения, тренировать память.
3.Формировать осознанное духовно-нравственное отношение к жизни; к вере, к силе веры. Воспитывать интерес и формировать желание узнать больше из истории жизни своих предков. Формировать уважительное отношение к подобным реликвиям.
4. Задачи урока: - создать ситуацию поиска информации по данной теме; развивать познавательную деятельность детей, умение работать с картой, дополнительной литературой
-Работа по новой теме, построенная на проблемном, частичнопоисковом и исследовательском методе обучения (слайд 12-19)
-Закрепление знаний. Работа в группе с кластером (слайд 20)
-Коррекция знаний и воспитательный момент.
-Применение знаний. Работа с незаконченными предложениями (слайд 21)
-Домашнее задание
-Рефлексия
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
Предметные умения:представление о культовом центре
«Покойное»; знакомство и правильное употребление новых терминов и понятий.
Универсальныеличностные учебные
действия: эмоциональное осознание самого себя как составляющей части жителей
древнего села Усть-Цильма,имеющей уникальную
историю и традиции, которые нужно знать, уважать и хранить.
Универсальныерегулятивные учебные
действия: формирование умения выполнять задания в соответствии с поставленной
целью, отвечать на конкретные вопросы.
Универсальныепознавательные
учебные действия: формирование представления о старообрядчестве, формирование
познавательного интереса к истории религии и её связью с жизнью наших предков
через работу с разными информационными источниками.
Универсальныекоммуникативные учебные действия:
формирования умения общаться с товарищами, сотрудничая в малой группе.
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Спасибо, что оценили мой труд! Это мой первый опыт на таком высоком уровне. Настоящий новогодний подарок! Поздравляю вашу команду и всех участников конкурса с Новым годом и желаю всем испытать такую же радость от подарка.
Юлия Семёновна, не переживайте! Ваша работа допущена к участию в конкурсе. А почему в обновленной таблице Вас нет, мы разберемся в самое ближаешее время! С уважением, Тюкина Ю.А.
Здравствуйте, я отправила свой материал на конкурс еще 27 ноября, 30 ноября получила коментарий о допуске. 5 декабря после обновления таблицы моей фамилии там нет. Можно узнать почему? С уважением Филиппова Юлия Семёновна.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]