Четверг, 25.04.2024, 14:18
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Туризм, экология, краеведение

"Путешествие в святое место"
[ · Скачать удаленно (9,91МБ) ]
27.11.2011, 23:57
1. Название конкурса «Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2. Тип урока - Комбинированный.

3. Цели урока: 

         1. Познакомить с культовым центром «Покойное»; сообщить факты появления этого места и жизни старообрядцев; ввести новые термины и понятия (староверы, раскол церкви, обет, скит, святилище, листовка) Закрепить навык работы с источником знаний: справочной литературой.  
         2. Формировать умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи, развивать умение сравнивать и развивать умение аргументировать и доказывать свое мнение, выдвигать гипотезы и предположения, тренировать память.

         3.Формировать осознанное духовно-нравственное отношение к жизни; к вере, к силе веры. Воспитывать интерес и формировать желание узнать больше из истории жизни своих предков. Формировать уважительное отношение к подобным реликвиям. 

4. Задачи урока:
- создать ситуацию поиска информации по данной теме; развивать познавательную деятельность детей, умение работать с картой, дополнительной литературой

- учить учащихся делать выводы и суждения . 

5. Краткое описание хода урока:

- Орг. момент

- Фото достопримечательностей с.Усть-Цильма (слайд 2-5)

-Тест «Путешествие в веру» (слайд 7-10)

-Новая тема и планирование работы (слайд 11)

-Работа по новой теме, построенная на проблемном, частичнопоисковом и исследовательском методе обучения (слайд 12-19)

-Закрепление знаний. Работа в группе с кластером (слайд 20)

-Коррекция знаний и воспитательный момент.

-Применение знаний. Работа с незаконченными предложениями (слайд 21)

-Домашнее задание

-Рефлексия 

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные умения:  представление о культовом центре «Покойное»; знакомство и правильное употребление новых терминов и понятий.

Универсальные  личностные учебные действия: эмоциональное осознание самого себя как составляющей части жителей древнего села Усть-Цильма, имеющей уникальную историю и традиции, которые нужно знать, уважать и хранить.

Универсальные  регулятивные учебные действия: формирование умения выполнять задания в соответствии с поставленной целью, отвечать на конкретные вопросы.

Универсальные  познавательные учебные действия: формирование представления о старообрядчестве, формирование познавательного интереса к истории религии и её связью с жизнью наших предков через работу с разными информационными источниками.

Универсальные  коммуникативные учебные действия: формирования умения общаться с товарищами, сотрудничая в малой группе.
Категория: Туризм, экология, краеведение | Добавил: FilippovaYS
Просмотров: 1359 | Загрузок: 569 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 4
4 FilippovaYS  
Здравствуйте, уважаемые эксперты! Спасибо, что оценили мой труд! Это мой первый опыт на таком высоком уровне. Настоящий новогодний подарок! Поздравляю вашу команду и всех участников конкурса с Новым годом и желаю всем испытать такую же радость от подарка. biggrin

3 Tyukinaya  

2 Tyukinaya  
Юлия Семёновна, не переживайте! Ваша работа допущена к участию в конкурсе. А почему в обновленной таблице Вас нет, мы разберемся в самое ближаешее время!
С уважением, Тюкина Ю.А.

1 FilippovaYS  
Здравствуйте, я отправила свой материал на конкурс еще 27 ноября, 30 ноября получила коментарий о допуске. 5 декабря после обновления таблицы моей фамилии там нет. Можно узнать почему?
С уважением Филиппова Юлия Семёновна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]