Комбинированное занятие - путешествие с
решением проектной задачи.
Познакомить и расширить
представления о народных ремеслах Печорского края Северной России.
1.
Познакомить с историей развития пижемской росписи, элементами росписи
в изделиях мастеров Пижмы и основными этапами росписи.
2. Формировать
практические умения и навыки рисования по образцу. Учить детей составлять
узор по мотивам Пижемской росписи. Совершенствовать навыки рисования пером
декоративных элементов Пижемской
росписи. Развивать познавательную активность детей, творческие
фантазии, художественный вкус. Стимулировать стремление своими руками
создавать красоту.
3.
Воспитывать интерес к искусству мастеров родного края, уважение к творческому
наследию, любовь к малой родине.
Развивать такие качества как усидчивость, внимание, аккуратность при
работе с красками. Дать возможность детям почувствовать себя народными
мастерами.
-
Мобилизующий
этап - Этап
активизация познавательного интереса учащихся
- Этап анализа (постановка
проектной задачи) - Этап
моделирования (решения проектной задачи)
- Этап синтеза (рефлексия) -Итог
занятия. Рефлексия деятельности на занятии
|