Среда, 24.04.2024, 20:15
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дополнительное образование детей » Туризм, экология, краеведение

В Пижемском царстве - ложечном государстве
[ · Скачать удаленно (12.79) ]
06.12.2012, 15:02

Тип занятия


Цели     занятия

 

Задачи   мероприятия, 

1.образовательные 2.развивающие 3.воспитательные






Краткое описание хода занятия

  Комбинированное занятие - путешествие с решением проектной задачи.

          Познакомить и расширить представления о народных  ремеслах  Печорского края Северной России.

 1.   Познакомить с историей развития пижемской росписи, элементами росписи в изделиях мастеров Пижмы и основными этапами росписи.

2. Формировать практические умения и навыки рисования по образцу. Учить детей составлять узор по мотивам Пижемской росписи. Совершенствовать навыки рисования пером декоративных элементов Пижемской  росписи. Развивать познавательную активность детей, творческие фантазии, художественный вкус. Стимулировать стремление своими руками создавать красоту.

3. Воспитывать интерес к искусству мастеров родного края, уважение к творческому наследию, любовь к малой родине.  Развивать такие качества как усидчивость, внимание, аккуратность при работе с красками. Дать возможность детям почувствовать себя народными мастерами.

- Мобилизующий этап

- Этап активизация познавательного интереса учащихся

 - Этап анализа (постановка проектной задачи)

- Этап моделирования (решения проектной задачи)

- Этап синтеза (рефлексия)

-Итог занятия. Рефлексия деятельности на занятии


Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

Предметные умения:  представление о народных ремёслах  родного Печорского края; знакомство с историей развития данного промысла, с изделиями и основными элементами пижемской росписи

Личностные УУД:    эмоциональное осознание своей этнической принадлежности  и уважительное отношение к истории и культурному наследию своего народа, самооценка  на основе критериев учебной деятельности.

Регулятивные УУД:  освоение способов  преобретения навыков самостоятельной разработки художественных решений творческих заданий ;

Познавательные УУД:  систематизация знаний о применении и пространственном расположении узора по мотивам пижемской росписи, освоение декоративных элементов  росписи мастеров родного края

Коммуникативные УУД: формирования умения объяснять свой выбор, сотрудничая в  паре,  группе.

Категория: Туризм, экология, краеведение | Добавил: bulugina
Просмотров: 1437 | Загрузок: 450 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 1
1 соловей  
Уважаемая Вера Арсеньевна! Ваша работа допущена к участию в Конкурсе и направлена на экспертизу. Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет". Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета,
о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".

С уважением, Митрохина Светлана Вячеславовна, тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]