1.Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе». 2.Тип урока – Комбинированный. Закрепления знаний о истории Башкортостана. 3.Цель - Приобщение дошкольников к истории и культуре родного края, местным достопримечательностям, воспитание любви и привязанности к родному краю. 4.Задачи: Создать условия для восприятия сведений об историческом прошлом и культурном облике родного края. Осуществлять ознакомление дошкольников с историческим, культурным, географическим, природно-экологическим своеобразием родного регион. Развивать бережное отношение к родному краю, его достопримечательностям, культурным ценностям, природе. Развивать связную речь детей; обогащать и активизировать словарь детей, учить свободно мыслить, фантазировать. 5. Краткое описание хода урока Занятие включает в себя организационную связь, определение и разъяснение цели занятия, воспроизведение учащимся знаний, связанных с содержанием предстоящей работы. Задания предлагаются занимательные, вызывающие познавательный интерес, используются разнообразные методы и приемы. Время и темп на задания соотносится оптимально. Структура занятия: 1. Организационный момент. Сообщение темы занятия. Правила игры «Умники и умницы» 2. Памятник Салавату Юлаеву. 3. Курай. Стихотворение. Игра «Собери флаг и расскажи о нем». 4. Дикий башкирский мед. Лечебные свойства меда – рассказывают воспитанники. Игра «Лесная полянка». Физкультминутка «Пчела» 5. Красноусольские минеральные воды. Артисты- воспитанники исполняют в сценке легенду о появлении минеральных вод. 6. Гора Янган-Тау. Игра «Ответь одним предложением». 7. Знакомство с новой темой: «Пещера Шульган-таш». 8. Правила безопасности туристов. 10. Просмотр слайдов природы Башкортостана. 11. Итог занятия. Оценка воспитанников на занятии. 6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: В ходе урока /занятия/ ребята овладевают знаниями об истории башкирского края, узнают историю своего региона, у них формируется чувство любви к своей малой родине с ее далеким прошлым. Они приобретают умение бережно относиться к природе родного края. Ребенок знакомится с фольклором, традициями и обычаями родного края. Расширяется словарный запас, воспитанники учатся поддерживать непринужденную беседу, развиваются коммуникативные навыки, делать выводы.
Уважаемая Елена Ивановна, Ваша работа допущена к участию в Конкурсе и направлена на экспертизу. Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет". Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес. Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
С уважением, Митрохина Светлана Вячеславовна, тех.эксперт.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]