1.
Тип урока -
обобщения и систематизации знаний и умений
2.
Цели урока
- обобщить полученные ранее знания о здоровье, сформировать установку на
здоровый образ жизни.
3.
Задачи урока:
- Актуализация раннее полученных знаний по вопросам здорового
образа жизни;
- Развитие речи, логического мышления учащихся, умения действовать
в коллективе;
- Воспитание чувства ответственности за свои поступки, свое
здоровье.
4.
Краткое
описание хода урока:
Здоровье человека — это главная ценность в жизни. Его не
купишь ни за какие деньги. Будучи больным, вы не сможете воплотить в жизнь свои
мечты, не сможете отдать свои силы на созидание, на преодоление жизненных
задач, не сможете полностью реализоваться в современном мире. Поэтому девизом
сегодняшней игры мы взяли народную поговорку "Здоров будешь — все добудешь”. А
добывать вы будете баллы с помощью своих знаний, смекалки, находчивости и
юмора. У нас сегодня команды 1-4 классов, которые будут на станциях, все кроме 1-х классов
зарабатывать и в заключении мы выясним какой класс в каждой параллели самый
грамотный в вопросах здорового образа жизни. Итак, мы начинаем, капитаны команд
подойдите для получения маршрутных листов.
1 класс
«Как избежать болезни»
Дети отгадывают загадки и выводят слово БОЛЕЗНИ,
далее вспоминают кто является разносчиком болезней. Каждый класс готовит
материал, с которым выступает: 1 класс стихотворение «Сказка про тигра и
весенний авитаминоз», 1 класс стихотворение «Кроха сын…», 1 класс – игру. Все выступления
направлены на формирование здорового образа жизни.
2 -4 классы «Здоров будешь - все добудешь»
Игра проходит
по станциям 2 классы: «О здоровье знаю все», «Сила духа», «Дорожный знак»,
«Здоровье»; 3 классы «Что я знаю о здоровье», «Дырявый текст», «Коллаж»; 4
классы «Что я знаю о здоровье», «Противостояние», «Полезный текст».
На станцииях
обучающиеся выполняют следующие задания: находят лишние слова, расшифровывают
советы, рисуют знаки, подбирают слова имеющие отношения к здоровью или слова
отрицания к слову наркотик, отвечают на
вопросы, находят потерянные в тексте слова, определяют тему текста, составляют
тематические коллажи, называют продукты необходимые для организма человека, вспоминают виды спорта.
Все
задания составлены с учетом возрастных особенностей и знаний обучающихся.
В заключении проводится общий сбор, на
котором подводятся итоги игры, награждаются победители по параллелям 2-4
классов.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока – вспомнят ранее
полученные знания по вопросам здорового образа жизни, ответственность за свое здоровье и поступки, самоуважение и
уважение мнения других, развивают речь, мышление, умения работать в коллективе.
|