Воскресенье, 19.11.2017, 07:36
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение

Будь здоров, Степашка!
[ · Скачать удаленно (4,75 Mb) ]
10.12.2012, 09:38

1.      Тип урока. Здоровьесбережение.

2.       Цели урока. Вызвать у детей желание заботится о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни.

3.      Задачи урока:

1. Формировать у детей представление о необходимости заботы о своем здоровье.

2. Формировать представления дошкольников о зависимости здоровья от ухода за (глазами, ушами, ...)

3. Познакомить детей с различными видами гимнастик (гимнастика для глаз, дыхательные упражнения), массажа (массаж ушной раковины).

4. Развивать внимание, познавательный интерес, мыслительную активность, воображение детей.  

4. Краткое описание хода урока. Непосредственно-образовательная деятельность по здоровьесбережению «Будь здоров, Степашка!» направлено на то, чтобы вызвать у детей желание заботится о своём здоровье, стремление вести здоровый образ жизни: формирование представления дошкольников о зависимости здоровья от ухода за глазами, ушами, носом и зубами; ознакомление детей с различными видами гимнастик (гимнастика для глаз, дыхательные упражнения), массажа (массаж ушной раковины); развитие внимания, мыслительной активности, воображения детей.

5.   Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В ходе НОД воспитанники научатся рассуждать, обобщать информацию, делать выводы о  зависимости здоровья от ухода за глазами, ушами, носом, зубами.

Категория: Физкультура и здоровьесбережение | Добавил: Вера-Власова
Просмотров: 830 | Загрузок: 307 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]