1.
Тип урока. Здоровьесбережение.
2. Цели урока.
Вызвать у детей желание заботится о своём здоровье, стремление вести здоровый
образ жизни.
3.
Задачи урока:
1. Формировать у детей
представление о необходимости заботы о своем здоровье.
2. Формировать представления
дошкольников о зависимости здоровья от ухода за (глазами, ушами, ...)
3. Познакомить детей с различными
видами гимнастик (гимнастика для глаз, дыхательные упражнения), массажа (массаж
ушной раковины).
4. Развивать внимание,
познавательный интерес, мыслительную активность, воображение детей.
4. Краткое описание хода урока. Непосредственно-образовательная
деятельность по здоровьесбережению «Будь здоров, Степашка!» направлено на то,
чтобы вызвать у детей желание заботится о своём здоровье, стремление вести
здоровый образ жизни: формирование представления дошкольников о зависимости
здоровья от ухода за глазами, ушами, носом и зубами; ознакомление детей с
различными видами гимнастик (гимнастика для глаз, дыхательные упражнения),
массажа (массаж ушной раковины); развитие внимания, мыслительной активности,
воображения детей.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики
в ходе урока. В ходе НОД воспитанники научатся рассуждать, обобщать
информацию, делать выводы о зависимости
здоровья от ухода за глазами, ушами, носом, зубами. |