1. Валеологическое занятие
2. Цели занятия:
На доступном уровне дать знания о строении, назначении, условиях и признаках нормаль-ного функционирования сердца и крови.
Учить заботиться, элементарно поддерживать и укреплять сердце.
Воспитывать сознательное бережливое отношение к собственному организму как к уникаль-ной валеологической системе.
3. Задачи занятия:
Углубить и детализировать знания детей о назначении крови, сердца.
Дать знание о необходимости заботы и ухода, значении физических упражнений, питания, применения лекарственных трав для улучшения работы сердца и кровообращения.
Учить приёмам оказания первой медицинской помощи при порезах, умению применять их на практике, использовать разные способы и имеющиеся материалы.
С помощью опытов дать возможность детям сделать открытие относительно себя: зачем че-ловеку нужна кровь, как работает сердце.
Воспитывать бережливое отношение к своему организму, умение применять в повседневной жизни приобретённые знания.
Активизировать мышление детей относительно связи сердца и эмоций человека.
4. Краткое описание хода урока.
Краткое приветствие доктора Айболита, сообщение цели занятия.
Проблемная ситуация: Хрюша порезался, варианты оказания помощи, опасность глубоких порезов.
Что такое кровь, её свойства и функции.
Отгадывание загадки о сердце, слушание звука бьющегося сердца, рассматривание крове-носной системы на иллюстрации. Рассматривание сосудов на руках, слушание собственного сердца, сравнивание с насосом. Польза физических упражнений. Анализ фразеологических оборотов о сердце. Способы лечения сердца, применение лекарственных трав, полезные для сердца.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. учени-ки в ходе урока.
Умение различать сердце и кровеносные сосуды, различать их на себе(вены на руках).
Определение размера сердца, осознание важности работы сердца.
Умение связывать своё физическое и эмоциональное состояние с работой сердца.
Знание лекарственных трав, полезных для работы сердца.
Знание, умение, навыки обрабатывания порезов, определение крови, функции кровяных телец, способ перемещения крови по организму.
Уважаемая Надежда Николаевна! Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Яковлева Евгения Александровна, технический эксперт
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]