Четверг, 25.04.2024, 15:42
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Физкультура и здоровьесбережение

Валеологическое занятие "Сердце и кровь"
[ · Скачать удаленно (1,46 МБ) ]
12.12.2012, 18:36
1. Валеологическое занятие 2. Цели занятия: На доступном уровне дать знания о строении, назначении, условиях и признаках нормаль-ного функционирования сердца и крови. Учить заботиться, элементарно поддерживать и укреплять сердце. Воспитывать сознательное бережливое отношение к собственному организму как к уникаль-ной валеологической системе. 3. Задачи занятия: Углубить и детализировать знания детей о назначении крови, сердца. Дать знание о необходимости заботы и ухода, значении физических упражнений, питания, применения лекарственных трав для улучшения работы сердца и кровообращения. Учить приёмам оказания первой медицинской помощи при порезах, умению применять их на практике, использовать разные способы и имеющиеся материалы. С помощью опытов дать возможность детям сделать открытие относительно себя: зачем че-ловеку нужна кровь, как работает сердце. Воспитывать бережливое отношение к своему организму, умение применять в повседневной жизни приобретённые знания. Активизировать мышление детей относительно связи сердца и эмоций человека. 4. Краткое описание хода урока. Краткое приветствие доктора Айболита, сообщение цели занятия. Проблемная ситуация: Хрюша порезался, варианты оказания помощи, опасность глубоких порезов. Что такое кровь, её свойства и функции. Отгадывание загадки о сердце, слушание звука бьющегося сердца, рассматривание крове-носной системы на иллюстрации. Рассматривание сосудов на руках, слушание собственного сердца, сравнивание с насосом. Польза физических упражнений. Анализ фразеологических оборотов о сердце. Способы лечения сердца, применение лекарственных трав, полезные для сердца. 5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. учени-ки в ходе урока. Умение различать сердце и кровеносные сосуды, различать их на себе(вены на руках). Определение размера сердца, осознание важности работы сердца. Умение связывать своё физическое и эмоциональное состояние с работой сердца. Знание лекарственных трав, полезных для работы сердца. Знание, умение, навыки обрабатывания порезов, определение крови, функции кровяных телец, способ перемещения крови по организму.
Категория: Физкультура и здоровьесбережение | Добавил: Yadan
Просмотров: 1479 | Загрузок: 575 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 3
3 buhanceva1960  

2 Надежда  
Спасибо огромное!!! Я так рада! Дай Бог вам всем здоровья!

1 gri3lik-ex  
Уважаемая Надежда Николаевна!
Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

С уважением, Яковлева Евгения Александровна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]