Пятый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедия урок в современной школе»
1. Тип
урока: знакомство с новым материалом,
закрепление знаний, способов действий
2.
Цели урока: создание условий для знакомства детей с неживой природой; развитие
познавательного интереса, умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать
простейшие выводы; развития ассоциативного мышления, словаря детей. Во время практической работы создавать условия для
использования системы упражнений, представленных в виде мультимедийных
презентаций для профилактики зрительных расстройств, укрепление
глазодвигательных мышц. Знакомить детей с творчеством Н.К.Рериха.
3.
Задачи урока.
Вовлечение дошкольников в игровое общение со сверстниками; знакомство
детей с драгоценными камнями;
закрепление приемов работы акварелью (в технике «по - сырому»); формировать у
детей способность создавать оригинальные и динамичные композиции; учить детей
анализировать рисунки, высказывать свое личное мнение.
4. Краткое
описание хода урока. С помощью мультимедийных технологий дети закрепляют знания
о географической поверхности земного шара, знакомятся с новым ландшафтным
понятием «горы» (какие?, кого можно
встретить ? (туристы, альпинисты, геологи), что растет в горах?,); знакомятся
дети с драгоценными камнями; решают
проблемные ситуации с помощью коммуникативной
игры «Собери рюкзак»; приобщаются к миру музыки и учатся фантазировать,
прослушивая Э.Грига «В пещере горного короля»; знакомятся с творчеством
великого художника Н.Рериха.
Следующий этап практический :
дети рисуют горы в тумане в технике «по - сырому».Итог- дети анализируют
рисунки, высказывают свое мнение.
5. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока: дети приобретают энциклопедические знания, учатся анализировать, сравнивать, обобщать, делать простейшие
выводы, решать проблемные ситуации, закрепляют приемы работы акварелью. |