Понедельник, 21.05.2018, 08:25
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » ИЗО

Интегрированное занятие "Кормим воробушка"
[ · Скачать удаленно (647.3 Kb) ]
14.12.2012, 10:31
Воспитатель детского сада № 54 Белоснежка» г. Южно-Сахалинска Римская-Корсакова О. И. Интегрированное занятие «Покормим воробья»
На данном занятии воспитанники знакомятся с акварельными красками, педагогом в работе используется такой нетрадиционный метод как рисование пальцами.
Цель: развитие коммуникативной сферы ребенка через окружающий мир и изобразительную деятельность.
Задачи: познакомить с содержанием стихотворения; обучить пониманию содержания стихотворения, повторять за воспитателем слова, определить воробушка среди других птиц, угадывать его по описанию, проговаривать фразы из стихотворения (за воспитателем), способствовать активизации речи, совершенствовать умение рисовать пальцами, различать желтый цвет, воспитывать интерес к изобразительной деятельности, вызывать активность детей при повторении стихотворения.
Планируемые результаты: умеет по красочным картинкам узнавать воробья, может рассказать о нем, ответить на вопросы, принимает активное участие в продуктивной деятельности (рисование зернышек для воробья).
2. Основная часть. Чтение стихотворения.
 У нас на участке, живет очень много воробьев, они поют всегда нам свои песенки, радуют нас, и очень хотят, чтобы мы о них позаботились. Воробушки очень любят клевать зернышки, и мы зимой, должны их подкармливать.
Слайды
 Слайд №1,2. Лесная полянка. Воспитатель спрашивает: кто к нам сегодня прилетел в гости? Если дети затрудняются ответить, воспитатель помогает (сегодня к нам в гости прилетел веселый воробушек)
 Слайд № 3. Воробушек, он маленький, серенький, у него пушистые перышки, маленький клюв, короткие лапки.
Слайд № 4 . А что делает воробушек? (он чистит клювик).
 Слайд № 5. Посмотрите, кто изображен на картинки, два воробья (к нашему воробушку прилетел друг, и они купаются).
Слайд № 6. Воробушек кушает червячка.
Слайд №7. Воробьям зимой очень холодно, и они хотят, есть.
 Слайд № 8. Деревце заледенело, воробушек замерз, и хочет кушать.
 Слайд № 9. Корм для птичек (просо, ячмень, пшено) Скачет, скачет воробей Кличет маленьких детей Киньте крошек воробью, Я вам песенку спою, Чик-чирик, чик-чирик. Киньте просо и ячмень Буду петь вам целый день, Чик-чирик, чик-чирик. Воспитатель. Какой воробушек большой или маленький? А как воробушек чирикает? Какие у воробушка, перышки? какой клюв? Что любят воробушки? (дети отвечают).
Слайд 10. А теперь, ребята, найдите воробья среди других птиц.
 3. Подвижная игра «Воробушки» Воспитатель говорит детям: «хорошая погода, светит солнышко, и воробушки летают, чирикают» (дети бегают и чирикают как воробьи), Воспитатель: «подул ветер». (дети прячутся, приседают и закрывают ладошками глаза)
 Слайд № 11. А сейчас детки мы немного поиграем «Слайдовая игра, что ест воробей», по картинкам дети должны сказать, что воробей ест, а что не ест.
4. Рисование зернышек для воробьев. Воспитатель. Дети, не пора ли нам покормить наших воробушек? Что у воробушек сегодня на обед? Сегодня давайте угостим их зернами. У меня есть немного пшена, но этого будет мало для наших птичек (воспитатель показывает пшено.) Давайте нарисуем зернышки, какого они цвета? (желтого), какую краску мы возьмем, (дети называют цвет краски, или выбирают из трех предложенных шариков разного цвета нужный цвет.) Правильно, зернышки у нас желтого цвета. Посмотрите, дети на зернышки пшена, они круглые, поэтому мы будем рисовать кружочки. Раздаточный материал: бумага А4, желтая краска, баночки с водой, платочки для рук.
Приемы работы
Воспитатель: - Рисовать сегодня будем пальчиками. Для этого обмакнем палец в желтую краску, а затем сделаем им отпечаток на листе бумаги (показывает приемы выполнения рисунка.) Вот какое желтое круглое зернышко получилось у меня. Вот еще одно. Дети помогите мне, а то я не справлюсь, не накормлю всех воробушек. Дети начинают помогать, воспитатель в процессе рисования помогает детям, которые испытывают затруднение. Зерна располагаются по всему листу бумаги.
Вывод: Детки посмотрите, сколько зерен мы приготовили. Сегодня мы пойдем на прогулку и покормим наших воробушек.
Категория: ИЗО | Добавил: olga2013
Просмотров: 1011 | Загрузок: 240 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]