Тема
«Панно: «Жар-птица» (коллективная
работа).
(подготовительная
группа) Доминирующая область: художественное творчество
(рисование).
Интегрированные задачи:
Развитие продуктивной
деятельности и детского творчества: продолжать формировать интерес у детей к созданию
коллективного рисунка. При рисовании перьев жар-птицы упражнять в использовании
нетрадиционной техники рисования «граттаж».
Вызвать у детей творческий интерес, эмоциональную отзывчивость, желание
творить; развивать фантазию, творчество.
Воспитывать интерес к
созданию общего рисунка, чувство удовлетворения.
Коммуникация: обогащать словарный запас через название основных
цветов и в использовании обобщенных слов.
Интеграция областей: художественное творчество, коммуникация.
Ожидаемые результаты: сформированный интерес у детей к созданию коллективного
рисунка. Умение использовать нетрадиционную технику «граттаж». Обогащённый
словарный запас.
Предварительная работа:
1) Лепка,
аппликация и рисование зимующих птиц,
2) Рассказ о сказочном образе Жар-птицы.
3) Рассматривание иллюстраций из сказок.
4) Чтение, просмотр сказок с Жар-птицей.
5) Подготовка
основы под граттаж (раскрашивание в разные цвета картона, покрытие свечой,
тушью).
Словарная
работа: граттаж, панно,
жар, жаркое, жар-птица, греет, горит, сияет.
Оснащение: Панно с изображением птицы
с белыми перьями на хвосте, основа для граттажа
в форме пера, клей карандаш, стразы, палочки для процарапывания,
салфетки, шапочки для физкультминутки, аудиозапись «Лунная соната»
Л.В.Бетховена; компьютерная презентация. |