Суббота, 20.04.2024, 04:37
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Кружковая работа

Дополнительная образовательная деятельность по экологии с применением ИКТ
[ · Скачать удаленно (2.65) ]
14.12.2012, 18:12

1.      Тип урока: дополнительная образовательная  деятельность по экологии.

2.      Цели урока: формирование у детей экологических знаний, умений в практической деятельности. Становление осознанно-практического отношения к природным ресурсам.

3.      Задачи урока:

Образовательные:  Конкретизировать и систематизировать знания детей о воде: зачем она нужна, для чего ее используют. Формировать познавательный интерес к природе.

Развивающие: Развивать наблюдательность, активизировать мыслительную деятельность при поведении опытов.

Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к природе.

Краткое описание хода урока: В гости к детям приходит капелька, она плачет и жалуется детям, они забыли закрыть кран, когда накануне уходили из детского сада домой. Но воспитатель уверяет ее, что наши дети воду напрасно не льют, а наоборот  берегут. Воспитатель и дети предлагают капельке остаться и послушать, как же они берегут воду,  что они знают о воде и как берегут. Затем дети рассказывают, что они знают о воде, зачем ее нужно беречь. Дети рассматривают  иллюстрации со способами использования воды. Далее дети читают стихи, разученные ранее, о том,  где и как люди используют воду. Затем проводятся опыты с водой. В итоге дети делают выводы по итогам деятельности.

Опыт 1: определение вкуса, цвета, запаха воды.

Опыт 2,3,4: определение свойств воды (жидкого и твердого состояния, испарения воды)

По окончании экспериментально-опытнической деятельности  воспитатель предлагает детям сделать вывод, какой же бывает вода?

4.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока: Актуализация знаний о значении воды в нашей жизни, приобретение знаний о разнообразном состояния воды, закрепление знаний о взаимосвязи между собственными действиями и состоянием окружающей среды.

Категория: Кружковая работа | Добавил: Davidenok
Просмотров: 1418 | Загрузок: 545 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
3 buhanceva1960  

2 Галина  
Спасибо большое, для меня это победа!

1 gri3lik-ex  
Уважаемая Галина Владимировна!
Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

С уважением, Яковлева Евгения Александровна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]