Тип занятия: КомбинированноеЦель: Развивать интегративные качества личности Задачи: 1. Развивать интегративное качество:
овладевший необходимыми умениями и навыками. Продолжать
формировать навыки работы с художественными материалами: углем, (работа плашмя,
сильным и слабым нажатием на материал) в графических видах творчества. 2. Развивать интегративное качество: овладевший необходимыми предпосылками учебной деятельности. Развивать возможность восприятия и
переработки информации посредством слова, средствами мультимедиа. 3. Развивать
интегративное качество личности: имеющий
первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме),
государстве (стране), мире и природе. Расширять кругозор ребенка в различных сферах
жизнедеятельности человека,
в
том числе формировать представления об
изобретениях человечества, их
использовании в современном мире (познакомить с разнообразием видов красок,
используемых художниками при написании картин). 4. Развивать
интегративное качество: эмоционально
отзывчивый. Развивать эмоционально-ценностное отношение к окружающем миру.
Способствовать активизации положительных эмоций
от сотрудничества в познавательно-исследовательской деятельности.
Краткое описание хода занятия: Активизация познавательного интереса детей средствами мультимедийной презентации, беседа. Исследование предметного пространства. Экспериментальная практическая деятельность детей. Продуктивное творчество. Подведение итогов деятельности. В ходе занятия воспитанники получат
представление о профессии археолога, о первобытных людях, их занятиях, о первых
наскальных рисунках и средствах изображения. Приобретут
практические навыки создания краски из вспомогательных материалов.
Закрепят навыки
работы с углем: плашмя, сильным и слабым нажатием на материал.
Приобретут опыт
положительных эмоций от сотрудничества в познавательно-исследовательской
деятельности.
Почувствуют себя "первыми художниками”,
изображающими картины на скалах. |