Четверг, 23.11.2017, 08:39
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Кружковая работа

"Придём на помощь"
[ · Скачать удаленно (14,42 Mb) ]
06.12.2012, 11:38

1. Название - Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"

2. Итоговое занятие кружка "Занимательная математика"

3. Цель: Закрепление, пройденного на кружковой работе материала.

4. Задачи занятия:

Развитие умения мыслить, воображать. Воспитание желания преодолеть все препятствия и прийти к намеченной цели. Уметь работать сообща.

5. Ход занятия:

Сегодня ребята из кружка «Занимательная математика» покажут вам занятие «Придём на помощь». Эти ребята узнали много нового, интересного про цифры, превращении их в числа, которые живут в науке «Математика». Они решали задачки, разгадывали ребусы, кроссворды, шарады, учились находить выход из ситуаций, предлагали свои версии при решении головоломок.

- Эти ребята знают, что математика – это королева всех наук, а оценка «5» родная сестра королевы Математики.

- Скажите ребята, чтобы было, если бы не было математики? (ответы детей).

Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавить, вычитать.

Запомните все, что без точного счета

Не сдвинется с места любая работа.

Без счета не будет на улице света.

Без счета не сможет подняться ракета.

Без счета письмо не найдет адресата

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

- Воспитатель знакомит детей с телеграммой (слайд 2): «Королеву Математики заточил в свой замок злой волшебник. Ребята, я надеюсь на вашу помощь» - королева Математики.

- Чтобы выручить королеву «Математики» нужно преодолеть ряд препятствий. Дети с желанием отправляются в путь.

1 препятствие «Загадки шутки»:

- «Чем похожи друг на друга дерево и ружьё» (слайд 3)

- «Ты, да я, да мы с тобой. Сколько нас?» (слайд 4)

- «Чтобы разрезать кольцо на 3 части, сколько нужно сделать срезов?» (слайд 5).

2 препятствие «Мозговая атака» (слайд 6).

За 3 секунды назвать цифры от 1 до 15.

3 препятствие «Разгадывание ребусов» (слайд 7 – 9)

4 препятствие «Решение задачек в стихах»:

- Шесть ежат в лесу гуляли

  Землянику собирали

  А один улёгся спать

  Сколько их гуляет? (слайд 10)

- Восемь воробышков зерна клюют

  Два осторожно по ветке снуют

  Вдруг кошка придёт и начнёт куролесить

  Сколько воробышков было? Их… (слайд 11)

5 препятствие «Реши кроссворд» (слайд 12)

Заполни клеточки кроссворда и узнаешь, куда пошли зверята?

6 препятствие «Найди выход» (головоломки)

- Отдели тремя линиями «7 утят», «зайчики и ели» (слайд 13,14)

- Дети лепили снежную бабу. После прогулки на батарее сохло 10 варежек. Сколько детей лепило снежную бабу? (слайд 15)

7 препятствие «Справимся с шарадами»

- Сперва назови ты за городом дом,

  В котором лишь летом семьёю живём

  Две буквы к названью приставь заодно

  Получится то, что решать суждено (слайд 16).

- С «К» я в школе на стене,

  Горы, реки есть на мне.

  С «П» - от вас не утаю –

  Тоже в школе я стою (слайд 17).

- Чтоб поддержать скворечню

  Иль антенну, я гожусь.

  С мягким знаком я, конечно,

  Сразу цифрой окажусь (слайд 18).

Дети подходят к замку злого волшебника, но зайти не смогут (слайд 19), пока не найдут все цифры от 1 до 9, находящиеся на территории замка.

Итог деятельности. Рефлексия

Дети находят цифры и заходят в замок, освобождают королеву «Математики» (слайд 20). Та благодарит ребят за находчивость, смелость, сообразительность и дарит своих подружек «5».

По окончании воспитатель обращается к детям:

- Мне было интересно путешествовать с вами, а вам?

Все вместе исполняют песню «Дважды два четыре».        

6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе занятия: Актуализируют и закрепят знания и умения по решению задачек, головоломок, кроссвордов, шарад, ребусов, совместно с друзьями будут находить единственно верное решение

Категория: Кружковая работа | Добавил: nasya2684
Просмотров: 708 | Загрузок: 242 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
1  
Уважаемая Римма Петровна!
Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

С уважением, Яковлева Евгения Александровна, технический эксперт

2  
Спасибо

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]