1. Тип – интегрированное, тематическое
2. Цель:формирование учебно – значимых
качеств и навыков в старшем дошкольном возрасте.
3. Задачи:
·
развивать процессы внимания, памяти, мышления,
тренировка мелкой моторики руки и зрительно-моторной координации;
·
формировать самоконтроль, произвольность поведения;
·
способствовать повышению учебной мотивации.
·
воспитывать самостоятельность, умение понимать
учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
4. Краткое описание хода занятия.
Занятие условно
можно разделить на три этапа:
·
Организационный этап – приветствие, настрой на
совместную деятельность, создание игровой ситуации для организации и
привлечения внимания детей.
·
Основной этап занятия представляет собой
своеобразную имитацию учебной деятельности – «игру в школу», которая включает
демонстрацию наглядного материала (презентации) и работу с карточками.
·
Итог занятия – подведение итогов, прощание
5. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока:
- Умение выполнять
графические задания, по словесной инструкции.
- Умение решать простейшие
задачи, развитие интересов детей,
- Активизация
любознательности и познавательной мотивации детей
- Формирование навыков
самоконтроля и саморегуляции
|