- Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
- "Зимушка-зима"
- Цель: формирование навыка координации движения руки при письме.
- Задачи:
1. Продолжать формировать
готовность детей к обучению письму. 2. Учить детей обводить
рисунок точно по пунктирам, не отрывая карандаша от бумаги;
3. Формирование навыка
наносить линии в одном направлении, соблюдая основы правил непрерывного письма.
4. Продолжать развивать
зрительное и пространственное восприятие, зрительную память, внимание,
логическое мышление, мелкую моторику рук, координацию в системе глаз-рука.
5. Продолжать
формировать умение понимать учебную задачу, контролировать себя в процессе
работы, добиваться успехов.
6. Воспитывать культуру
общения, умение слушать 5. Краткое описание: - Организационный момент: стихотворение Приветствие, приглашение на зимнюю прогулку
- Основная часть: разгадывание загадки (узор), выкладывание узора из ниток на бархатной бумаге, обведение и раскрашивание зимней одежды, пальчиковая гимнастика, имитация одевания, разгадывание загадки (снеговик), рисование на манке, физкультминутка, разгадывание загадок «зимние забавы» (лыжи, санки, коньки) и прорисовывание в воздухе правой и левой руками следы – дорожки, имитация раздевания, графический диктант 1 часть, физкультминутка, графический диктант 2 часть.
- Заключительная часть: анализ работ графического диктанта, организация выставки, анализ занятия в формы беседы
- 6. ЗУН: Закрепляют понятия «узор», «снеговик», «лыжи», «снег», «санки», «коньки», разгадывая загадки, учатся обводить рисунки по пунктирам, наносить линии в одном направлении и непрерывно, развивают мелкую моторику, глазомер, внимание, речь, ориентировку на листе бумаги и по клеточкам, учатся слушать и слышать задание и выполнять по инструкции.
|