1. Тип: Досуг с использованием ИКТ
2. Цель: Формирование основ музыкальной культуры дошкольников, способности к восприятию
добра, справедливости и красоты окружающего мира.
3. Задачи:
-
Закреплять представления о ладе в музыке.
- - Закреплять навыки игры на музыкальных инструментах.
-
Побуждать
детей выражать свои музыкальные впечатления в
исполнении и творческой деятельности.
- - Развивать эстетический вкус, творческую фантазию и
воображение.
-
Воспитывать интерес и любовь к музыке как виду
искусства.
- - Воспитывать чувство дружбы,
взаимопомощи.
4. Краткое описание хода
урока.
Слайд1. Сегодня мы собрались с вами на необычный,
волшебный праздник – праздник Музыки!...
Слайд 2. Ребята, а вы знаете, что где-то далеко-далеко
находится удивительная страна прекрасных мелодий и музыкальных инструментов –
страна Музыки…
Ведущая предлагает отгадать, кто еще живет в этой чудесной стране (Слайд
3, загадка про ноты) и говорит о том, что ребята сегодня приглашены к самой
Королеве Музыки. Но пригласительные билеты кто-то похитил…
Слайд 4-5. Внезапно появляется злая Колдунья
Дисгармония, которая не любит
музыку и
веселье, а ноты она заперла в шкатулке.
Слайд 6. Из письма от жителей Страны Музыки ребята
узнают, что злая колдунья
Дисгармония похитила ноты, из
которых складывается музыка и чтобы снять колдовские чары, нужно выполнить семь
заданий.
Слайд 7-20. После выполнения каждого задания на экране
появляется нотка и звучит хрустальный звон, подтверждающий правильное
выполнение задания.
Слайд 21.
Звучит торжественная музыка, в зал
заходит Королева Музыки со
шкатулкой в
руках.
Слайд 22.
Колдовство Дисгармонии снято, шкатулка открыта,
все нотки
возвращены
на место, на нотный стан.
5. Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.
В ходе мероприятия, дети закрепят:
- навыки игры на музыкальных инструментах;
-
представления о ладе в музыке;
-
умение выражать свои музыкальные
впечатления исполнительской,
творческой деятельности;
-
умение работать в коллективе.
Приобретут и закрепят такие качества, как дружба, взаимопомощь, уверенность в себе.
|