Понедельник, 20.11.2017, 10:21
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Культурно-досуговая деятельность

Досуг-викторина «Путешествие в Витаминию»
[ · Скачать удаленно () ]
12.02.2014, 00:10

1. Тип занятия – досуг – викторина (обобщение и систематизация знаний)

2. Цель занятия – систематизация знаний о полезных продуктах питания и о пользе лекарственных растений и их применении в быту.

3.Задачи:

-        закреплять знания детей о лекарственных травах и их назначении;

-        развивать обонятельные и вкусовые анализаторы;

-        развивать мелкую моторику рук;

-        развивать двигательные качества дошкольников, реакции, сообразительность;

-        побуждать детей отвечать на вопросы, упражнять делать выводы и умозаключения, находить решение в предложенных ситуациях.

4. Проведению досуговой викторины предшествует предварительная подготовка: беседа с детьми о полезных и вредных продуктах питания; о том, что фрукты и овощи содержат витамины А, В, С. Беседа с детьми о лекарственных травах. Разучивание стихов, песен  и загадок о фруктах и овощах. Разучивание игр и эстафет. Изготовление атрибутики, дидактического материала.

5.  Воспитанники в ходе досуговой деятельности:

1.      Приобретают знания о пользе витаминов А, В, С.

2.      Получают знания о полезных и вредных продуктах.

3.      Получают знания о лекарственных травах и приобретают навык по их правильному назначению.

4.      Приобретают умения определять вкусовые качества продуктов с помощью обонятельных и вкусовых анализаторов.

5.      Развивая мелкую моторику рук,  с помощью зернотерапии приобретают умения составлять сюжет из предложенного набора семян и зерен.

6.      Приобретают навыки разделять предложенный набор продуктов по группам содержания витаминов А,В,С.

7.      С помощью полученных в ходе викторины знаний, умений и навыков получают представления о ЗОЖ.


Категория: Культурно-досуговая деятельность | Добавил: yulixx
Просмотров: 691 | Загрузок: 159 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемые коллеги!      

С сожалением сообщаю, что Ваша работа не  допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пунктов 3.3 и  1.2  Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: отсутствуют ММК, технологическая карта и описание мультимедиа компонента.      
Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".      

Технический эксперт Виктория Павловна Колотухина

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]