Пятница, 29.03.2024, 10:29
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Культурно-досуговая деятельность

Конспект непосредственно - образовательной деятельности на тему «Блокадный Ленинград» (память сильнее времени)
[ · Скачать удаленно () ]
29.09.2014, 12:02

Образовательная область: познание.

Интеграция образовательных областей: социализация, коммуникация, музыка, физическая культура, художественное творчество.

Тип: комплексное занятие НОД.

Возраст детей: средний и старший дошкольный возраст, ученики общеобразовательной школы  МОУ СОШ № 101 (7 класс)

Формы организации: подгруппы.

Цель:

         Ознакомление детей с историей нашей страны, героическим прошлым  города Ленинграда;

         Развитие у дошкольников активной гражданской позиции и патриотизма, как важнейших духовно-нравственных и социальных ценностей, отражающих сопричастность к делам и достижениям старших поколений, готовность к активному участию в различных сферах жизни общества.

Задачи:

Образовательные задачи:

- Формировать у детей интерес к получению знаний о России, её героической истории

- Познакомить детей с героической историей  обороны города Ленинграда, примерами боевых подвигов защитников Ленинграда;

- Расширить представления детей и исторические знания о героическом подвиге жителей блокадного Ленинграда в годы Великой отечественной войны;

- Познакомить детей с государственным праздником «День снятия блокады Ленинграда»

- Познакомить детей с жизнью защитников города Ленинграда во время ВО войны.

-  Расширить кругозор учащихся в рамках исторически значимых событиях блокадного Ленинграда

-  Развивать интонационную выразительность речи при чтении стихотворений о суровых годах ВО

-Продолжать знакомить детей с музыкальными произведениями времён великой отечественной войны

- Показать детям силу духа, веру в победу людей, оказавшихся в кольце блокады.

- Дать представление о воинах Великой Отечественной войны как освободителях народов от фашизма

Развивающие задачи:

- Развивать у детей интерес к истории своей страны;

- Способствовать развитию логического мышления, внимания, памяти, воображения, развивать интерес к отгадыванию загадок.

- Развивать духовный кругозор личности ребенка, формировать гражданскую позицию дошкольников

- Развивать способность эмоционально воспринимать музыку героического характера

Воспитательные задачи:

- Воспитывать (формировать) чувство патриотизма,  чувства гордости за свою страну, за свой народ, уважительного отношения к старшему поколению, памятникам войны.

- Воспитывать уважение к защитникам Родины, любовь к родной земле сопереживая, чувствуя себя частицей своей Родины

- Воспитывать уважение к прошлому своего народа; любовь к Отечеству, стремление сознательно гордиться великим историческим событиям, победами, достижениями;

  - Воспитывать у детей любовь, гордость, уваженное отношение к ветеранам Великой Отечественной войны, защитникам отечества -  людям, отстоявшим город Ленинград, не сдавшим его врагу и к памяти павших;

.- Формирование у подрастающего поколения патриотических качеств  и  чувства сопричастности к истории Отечества

- Воспитание чувства гордости  за свою Родину и за свой народ и  ответственности перед обществом, чувство глубокой, духовной привязанности к семье, дому, Родине.

-  Воспитание гражданина и патриота своей страны, формирование нравственных ценностей;

- Обогащение словаря: вероломное нападение, бомбардировка, подвиг, блокада, «Дорога жизни», осажденный город, смелые, мужественные, храбрые, отважные, бесстрашные, удалые, сильные духом, могучие, героические, обелиск

Предварительная работа:

- Рассматривание открыток и картинок, беседы о достопримечательностях Санкт-Петербурга, о начале Великой Отечественной войны, о героях

-чтение художественной литературы и рассматривание иллюстраций  о Великой Отечественной войне

-прослушивание песен и музыкальных произведений военных лет

-слушание стихотворений о блокадном городе Ленинграде

-занятия по изобразительной деятельности

-показ иллюстраций о Ленинграде

Взаимодействие с родителями:

-стендовая информация по теме «Блокадного Ленинграда», рубрика «Читаем детям о Блокаде»

Предложить родителям вместе с детьми маршрут выходного дня: в день снятия блокады – 27 января – побывать на панораме «Сталинградская битва», на Мамаевом кургане, у вечного огня.

Оборудование и материалы

(оформление зала) :проектор (мультимедийное сопровождение – презентация), экран, музыкальная аппаратура с аудиозаписями песен военных лет, презентация «Блокада Ленинграда»,карта мира и изображение блокадного кольца,  календарь с изображением даты Блокады, детские рисунки по теме, макет «Дорога жизни», стенд с наглядным материалом о Блокаде, ваза с цветами, макет вечного огня, рисунки о блокадном Ленинграде; выставка книг, произведений о Великой Отечественной войне

Категория: Культурно-досуговая деятельность | Добавил: NADEGDA_DOU4
Просмотров: 1212 | Загрузок: 570 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Марина19  
Уважаемая,  Надежда Ивановна!
Ваша работа не допущена к участию в Пятом открытом фестивале «Мультимедиа в образовании». Нарушены ТРЕБОВАНИЯ К ФЕСТИВАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛАМ: 1.2. Фестивальный материал по любому предмету (по выбранномунаправлению) должен включать в себя:
1.     Название проекта.
2.     Аннотацию проекта.
3.     Подробный конспект урока/занятия (если представленмультимедиа урок/занятие)
4.     Медиа- и/или мультимедиа компонент или компонентыурока/занятия или самостоятельный мультимедиа материал
5.     Описание мультимедиа компонента/ов.
Информация, соответствующая пп. 1-2,размещается на сайте факультета мультимедиа технологий и оформляетсяв соответствии с формой, представленной в Приложении 1 к Положению, а также в соответствии с «Инструкцией по размещению Фестивальных материалов».
Информация, соответствующая пп. 3-5, предоставляется в электронном виде в одном архивном файле. Этисоставляющие проекта, за исключением медиа- и/или мультимедиа компонент(ов),
оформляются в соответствии с формами, представленными в Приложениях 2 и 3 к
Положению.
А также нарушены Требования к размещению Фестивальных материалов. п.3.1. Для участия в Фестивале достаточно разместить фестивальный материална Яндекс-диск http://disk.yandex.ru/ или Google – документы - http://docs.google.comили на Облако@mail.ru.  и насайте факультета мультимедиа технологий - www.moi-mummi.ru.

Технический эксперт М.С. Крюкова

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]