Пятница, 14.12.2018, 13:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
oapedbam

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

Интеллектуальная Олимпиада смешариков
[ · Скачать удаленно (6.45 Mb) ]
07.12.2012, 19:33

Интеллектуальная Олимпиада смешариков.

 

1.      Тип урока: познавательная совместная деятельность.

2.      Цели урока: развитие интеллектуальных качеств детей дошкольного возраста.

3.      Задачи урока: развитие познавательных психических процессов (внимание, память, мышление, речь); расширение кругозора детей; закрепление навыков выполнения простейших арифметических действий; развитие познавательно-исследовательской  деятельности.

4.      Краткое описание хода урока.

Скоро у нас в стране состоится Олимпиада. Смешарики решили провести свою Олимпиаду для самых сообразительных. Для этой олимпиады каждый смешарик придумал свои задания.

1. Первое задание придумал Лосяш. Он выбрал самые интересные вопросы и назвал свой конкурс «Рассуждалки». Постарайтесь дать полный, развернутый ответ  на вопросы Лосяша.

2. Изобретатель Пин придумал свое задание, когда наводил порядок в мастерской.

3. Би-би привез свое задание привез с далекой планеты. Жители этой планеты любят собирать все предметы парами с противоположным значением.

4. Ежик долго думал над своим заданием. И придумал его, когда помогал Копатычу пересчитывать цыплят, разбежавшихся по огороду. А вы сможете сосчитать цыплят Копатыча? А теперь выполним задание Ежика, посчитаем его друзей.

Всем известно, что успех в соревнованиях невозможен без разминки. Поэтому приглашаем всех на разминку.

5. Копатыч любит не только покопаться в огороде, но и разгадывает различные головоломки. На своих листочках дорисуйте в пустых клетках недостающий узор.

6. В своем задании Крош предлагает опуститься на морское дно и найти там 7 предметов. Вы их скоро тоже увидите на экране. Вам нужно будет запомнить эти предметы, а потом найти и обвести эти предметы у себя на листочках.

7. Бараш на морском дне нашел совсем другие предметы, сложил их в коробочку и придумал для вас свое задание. Вам нужно выбрать одну картинку («фотографию» предмета с морского дна) и описать этот предмет, так, чтобы другие догадались, что нарисовано на картинке. При выполнении задания нужно соблюдать правило: название предмета говорить нельзя.

Разминка.

8. Нюша придумала свое задание, когда разбирала гардероб. Ей стало интересно, сможете ли вы подобрать каждой варежке пару. Это не так просто, для этого нужно выполнить арифметические действия на сложение и вычитание.

9. Мудрый Кар Карыч наблюдая за друзьями, придумал такое задание: нужно найти соответствие между словом и картинкой.

Ребята, мы выполнили все задания смешариков. За ваше усердие и сообразительность Совунья приготовила для вас маленькие подарки на память о необыкновенной олимпиаде. И мы прощаемся с нашими героями до следующих встреч.

 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. дошкольники в ходе совместной деятельности: актуализируют навыки прямого счета, выполнения простейших арифметических действий на сложение, вычитание и сравнение; активизируют описательную речь, закрепят навыки использования обобщающих слов; закрепят навыки наглядно-образного и логического мышления; потренируют распределение внимания, зрительную память. Расширят представления о событиях, происходящих в стране (олимпиада).

Категория: Математика | Добавил: Nessi
Просмотров: 1095 | Загрузок: 346 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 4
4 Nessi  
Спасибо за экспертное заключение, подробный анализ. Полностью согласна, что мало раскрыла дифференцированный подход, распределение степени сложности заданий и помощи воспитанникам при выполнении самостоятельной работы. Для участников, которые хотели бы использовать материал могу прокомментировать: 1. в каждом задании не ограничивается время выполнения, поэтому каждый ребенок выполняет в своем темпе. 2.На бланках представлены задания различной сложности, поэтому ребенок всегда может начать с того, что ему кажется легче. 3. Во время самостоятельного ыполнения детьми заданий на бланках педагог оказывает поддержку тем, кто затрудняется, используя дополнительные пояснения, или используя наводящие вопросы (в случае использования занятия с диагностической целью объем помощи учитывается). 4. Во время "устных" ответов рекомендуется спросить у детей, кто думает иначе и дать возможность обосновать свою точку зрения. 5. детей с проблемами зрения, концентрации внимания рекомендуется садить ближе к экрану 6. активных детей можно просить раздавть карандаши и бланки 7. Подразумевается участие 2 взрослых один из которых собственно проводит мероприятие, второй - обеспечивает техническую поддержку.
Опыт проведения занятия показывает, что дети с удовольствием участвуют в совместной деятельности, само занятие проходит динамично и каждый ребенок дает высокую оценку своему участию smile

3 buhanceva1960  

1 gri3lik-ex  
Уважаемая Инесса Равильевна!
Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

С уважением, Яковлева Евгения Александровна, технический эксперт

2 Nessi  
Спасибо. biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]