1. Тип
урока. - закрепление
изученного материала.
2. Цели
урока. Закрепление математических знаний,
умений и навыков посредством игры – путешествия.
Задачи урока. 1.
Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10;
-
продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду,
соотносить цифру с количеством предметов;
-
закрепить умение правильно применять знаки >, <,
=;
-
закрепить пространственные представления;
-
совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги.
2.
Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания;
развивать смекалку, память, воображение, связную речь;
3.
Воспитывать интерес к математике, самостоятельность, дружеские отношения.
4. Краткое описание хода урока. На своём рабочем столе воспитатель
получает письмо из цветочного города. Жители города приглашают ребят в свой
город для того чтобы проверить свои знания. Умело пользуясь картой-схемой и дружно решая
задания-проблемы, дети успешно справляются с заданиями жителей цветочного
города без вреда для здоровья. Этому способствуют физкультминутки и гимнастика
для глаз, создание ситуации успеха, игра, постоянная смена видов деятельности
(прямой и обратный счет, работа в тетради, решение задач на количественное
соотношение, соответствие цифры и числа,
выявление лишнего, счет движений по сигналу,
решение головоломок, рисование цветными карандашами, взаимопроверка правильности
выполнения заданий и т.д.) На протяжении всего путешествия (игры) интерес и
желание к успешной деятельности эффективно мотивируется мультимедийным
сопровождением (использованием информационно-коммуникативных технологий). В результате дети без труда прошли все
испытания
5. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. -любознательный,
активный: интересуется новым, неизвестным в окружающем мире, задает
вопросы, любит экспериментировать, самостоятельно действует, обращается за
помощью к взрослым, принимает участие.
-эмоционально-отзывчивый:
откликается на эмоции, сопереживает персонажам, эмоционально реагирует
на музыкальные произведения.
-овладевший
способами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
-способный
управлять своим поведением и планировать свои действия на основе
первичных ценностных представлений .
-способный решать интеллектуальные и
личностные задачи.
-имеющие первичные представления о себе,
природе.
-овладевший
необходимыми умениями и навыками. |