Среда, 22.11.2017, 12:09
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

Комплексная непосредственно образовательная деятельность «Путешествие в цветочный город»
[ · Скачать удаленно (14.84MB) ]
13.12.2012, 18:44

1.      Тип урока. -  закрепление изученного материала.

2.      Цели урока. Закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры – путешествия.

Задачи урока. 1. Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта в пределах 10;

- продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду, соотносить цифру с количеством предметов;

- закрепить умение правильно применять знаки >, <, =;

- закрепить пространственные представления;

- совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги.

2. Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания; развивать смекалку, память, воображение, связную речь;

3. Воспитывать интерес к математике, самостоятельность, дружеские отношения.

      4. Краткое описание хода урока. На своём рабочем столе воспитатель получает письмо из цветочного города. Жители города приглашают ребят в свой город для того чтобы проверить свои знания. Умело пользуясь картой-схемой и дружно решая задания-проблемы, дети успешно справляются с заданиями жителей цветочного города без вреда для здоровья. Этому способствуют физкультминутки и гимнастика для глаз, создание ситуации успеха, игра, постоянная смена видов деятельности (прямой и обратный счет, работа в тетради, решение задач на количественное соотношение, соответствие цифры  и числа, выявление лишнего, счет движений по сигналу,  решение головоломок, рисование цветными карандашами, взаимопроверка правильности выполнения заданий и т.д.) На протяжении всего путешествия (игры) интерес и желание к успешной деятельности эффективно мотивируется мультимедийным сопровождением (использованием информационно-коммуникативных технологий).  В результате дети без труда прошли все испытания 

    5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. -любознательный, активный: интересуется новым, неизвестным в окружающем мире, задает вопросы, любит экспериментировать, самостоятельно действует, обращается за помощью к взрослым, принимает участие.

-эмоционально-отзывчивый: откликается на эмоции, сопереживает персонажам, эмоционально реагирует на музыкальные произведения.

-овладевший способами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.

-способный управлять своим поведением и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений .

 -способный решать интеллектуальные и личностные задачи.

 -имеющие первичные представления о себе, природе.

-овладевший необходимыми умениями и навыками.

Категория: Математика | Добавил: julia25
Просмотров: 949 | Загрузок: 351 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 3
2  
Очень понравилось ваше путешествие, особенно зрительная гимнастика.

1  
Уважаемая Юлия Александровна!
Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

С уважением, Яковлева Евгения Александровна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]