1.
Тип урока - закрепление изученного материала.
2.
Цели урока: Формирование у детей основных компонентов
готовности к успешному математическому развитию: социальному, психологическому,
эмоционально-волевому.
3.
Задачи урока:
1).- совершенствовать
навыки прямого и обратного счёта в пределах 10;
-
продолжать формировать умение понимать отношения между числами в числовом ряду,
соотносить цифру с количеством предметов;
-
закрепить умение правильно применять знаки >, <,
=;
-
закрепить пространственные представления;
-
совершенствовать навык ориентировки на листе бумаги.
2).
развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, память,
воображение, связную речь;
3).
Воспитывать интерес к математике, самостоятельность, культуру взаимоотношений.
4. Краткое
описание хода урока: По электронной почте воспитатель получает письмо от феи сказочного
королевства с просьбой о помощи и предлагает воспитанникам совершить
путешествие на ковре-самолете в сказочную страну для спасения любимых ими
гномов и Белоснежки. Умело пользуясь картой-схемой и дружно решая проблемы-задания
на пути, дети успешно проходят испытания и освобождают от колдовских чар семь
гномов и Белоснежку. Этому способствуют динамические паузы (полеты на
ковре-самолете), физкультминутки и гимнастика для глаз, создание ситуации
успеха, игра, постоянная смена видов деятельности (прямой и обратный счет,
работа в тетради, решение задач на количественное соотношение, соответствие
цифры и числа, выявление лишнего, счет
движений по сигналу, решение головоломок,
рисование цветными карандашами, самоконтроль и взаимопроверка правильности
выполнения заданий и т.д.) На протяжении всего путешествия (игры) интерес и
желание к успешной деятельности эффективно мотивируются мультимедийным
сопровождением (использованием информационно-коммуникативных технологий). В результате, любимые герои спасены и благодарны детям за доброе
дело.
5. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики
в ходе урока.
-любознательный,
активный: интересуется новым, неизвестным в окружающем мире, задает
вопросы, любит экспериментировать, самостоятельно действует, обращается за
помощью к взрослым, принимает участие.
-эмоционально-отзывчивый:
откликается на эмоции, сопереживает персонажам, эмоционально реагирует
на музыкальные произведения.
-овладевший
способами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками.
-способный
управлять своим поведением и планировать свои действия на основе
первичных ценностных представлений.
-способный
решать интеллектуальные и личностные задачи.
-имеющие
первичные представления о себе, природе.
-овладевший
необходимыми умениями и навыками.
|