Четверг, 25.04.2024, 16:01
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

"На помощь Незнайке"
[ · Скачать удаленно () ]
10.02.2014, 22:21

 

1.      Тип урока:  

Непосредственно образовательная деятельность  с использованием ИКТ по формированию элементарных математических представлений  у  детей подготовительной группы. Тема: «На помощь Незнайке»

2.      Цели урока: 1. Закрепить ранее полученные знания и умения детей.

3.      Задачи урока:

Обучающие

1. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно; закрепить умение решать арифметические задачи по рисунку; ориентироваться на листе бумаге в клетку, используя в речи пространственные выражения (вверх, вниз, вправо, влево); умение моделировать по образцу; совершенствовать навыки счета.

Развивающие

2.  Создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать смекалку, воображение, способность к формированию мыслительных операций.

Воспитывающие

3. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

4. Следить за правильной осанкой детей.

 

4.      Краткое описание хода урока.

К детям приходит в гости Незнайка и сообщает о том, что он хочет полететь на луну, но его не берут. Знайка сказал ему, что он полетит только в том случае, если выполнит все задания, которые тот приготовил для него. Незнайка просит помощи у детей и вместе они начинают выполнять увлекательные задания, направленные на развитие логического мышления, закрепление математических представлений и формирование интереса к последующей познавательной деятельности детей. В конспекте используется презентация для активизации внимания детей, развития интереса и математических способностей.

 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Закрепление умений и навыков решать поставленные задачи самостоятельно, ориентироваться на листе бумаги, совершенствование навыков счета, моделирование по образцу. Активизация психических процессов: память, внимание, мышление.

Категория: Математика | Добавил: СмиТВ
Просмотров: 1413 | Загрузок: 631 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]