1.
Тип урока:
Непосредственно
образовательная деятельность с использованием ИКТ по формированию
элементарных математических представлений у детей
подготовительной группы. Тема: «На помощь Незнайке»
2.
Цели урока: 1. Закрепить ранее полученные знания и
умения детей.
3.
Задачи урока:
Обучающие
1. Учить понимать поставленную задачу и выполнять ее самостоятельно;
закрепить умение решать арифметические задачи по рисунку; ориентироваться на
листе бумаге в клетку, используя в речи пространственные выражения (вверх,
вниз, вправо, влево); умение моделировать по образцу; совершенствовать навыки счета.
Развивающие
2. Создать условия для развития
логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать смекалку,
воображение, способность к формированию мыслительных операций.
Воспитывающие
3. Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять
ее самостоятельно.
4. Следить за правильной осанкой детей.
4.
Краткое описание хода урока.
К детям
приходит в гости Незнайка и сообщает о том, что он хочет полететь на луну, но
его не берут. Знайка сказал ему, что он полетит только в том случае, если
выполнит все задания, которые тот приготовил для него. Незнайка просит помощи у
детей и вместе они начинают выполнять увлекательные задания, направленные на
развитие логического мышления, закрепление математических представлений и
формирование интереса к последующей познавательной деятельности детей. В
конспекте используется презентация для активизации внимания детей, развития
интереса и математических способностей.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/ приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. Закрепление умений
и навыков решать поставленные задачи самостоятельно, ориентироваться на листе
бумаги, совершенствование навыков счета, моделирование по образцу. Активизация
психических процессов: память, внимание, мышление.
|