Среда, 24.04.2024, 08:11
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

"Математическая сказка"
[ · Скачать удаленно (14.82 Mb) ]
16.08.2012, 11:25

1.     Тип занятия:  Интегрированное занятие   по систематизации и обобщению изученного материала.

2.     Цель: Систематизировать и  обобщить знания  детей дошкольного возраста математического содержания.

3.     Задачи:

 - Закрепить изучаемые   понятия, активизировать знания детей, их речь, память, мышление;

-Развивать познавательную активность, интерес детей к математическим занятиям путем вовлечения их в музыкальную и театрализованную деятельность

- Воспитывать умение работать в группе

 

4.     Краткое описание хода занятия: В начале занятия педагог ставит перед детьми  цель повторить изученные математические понятия с помощью «Математической сказки», герои сказки - это цифры, геометрические фигуры и арифметические   знаки. Сказка сопровождается мультимедийной презентацией. Дети сами могут в ходе занятия озвучивать роли героев сказки. После просмотра сказки проводиться беседа с детьми. Затем им раздаются  роли,  на  музыкальных занятиях и занятиях  по театрализованной деятельности эта сказка обыгрывается, вместе с родителями готовятся костюмы и итоговое занятие проводится  в виде   спектакля.

  1.  Знания, умения и навыки которые актуализируют, приобретут, закрепят дети в ходе урока: По математическому развитию дети повторяют название цифр,  геометрических фигур, знаков.
Категория: Математика | Добавил: arsenih02032007
Просмотров: 1724 | Загрузок: 574 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Ирина555  
Материал допущен к участию в Фестивале «Мультимедиа в образовании».
С уважением, Горкун И.В., тех. эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]