1. Тип урока – практическое занятие,
контроль.
2. Цели урока – Поупражнять детей в
выполнении различных заданий, проконтролировать умения и навыки полученные
ранее. Вызвать желание придти на помощь. Научить детей работать совместно в
коллективе.
3.
Задачи урока:
Воспитывать дружеские взаимоотношения, вызвать желание придти героям
мультфильма на помощь. Развивать логическое мышление, речь, память, внимание,
фонематический слух. Закреплять понимание отношений между числами натурального
ряда, упражнять в умении подбирать к числу соответствующую цифру, выстраивать
цифровой ряд, составлять предмет из отдельных геометрических фигур по
собственному замыслу. Совершенствовать умение детей ориентироваться на листе
бумаги, складывать разрезную картинку. Формировать умение классифицировать
одежду соответственно времени году. Учить выделять последовательность звуков в
простом слове – дом. Приучать детей к самостоятельности суждений, к культуре
речевого общения. Создать хорошее
настроение.
4.
Краткое
описание хода урока.
Организационный момент:
Создание
проблемной ситуации (пришло видео письмо, кто прислал? Почему прислали? Просьба
о помощи)
Классификация зимней одежды и обуви (Какое время года?
Почему нельзя носить кеды зимой? Как называется одежда и обувь которую?) носят
зимой?
Счет, сравнение чисел, подбор цифры к числу предметов (
Сколько? Какую цифру подобрали? Какое число больше/ меньше? На сколько?)
Выстраивание цифрового ряда от 1 до 9, счет, пересчет.
Сбор разрезной картинки из частей.
Ориентировка на карте (Что находится вверху/ внизу/ справа/
слева/ в центре?)
Понятие сад (растут фруктовые деревья) и огород (место где
растут овощи на грядках)
Звуковой анализ слова «дом», выкладывание звуковой схемы
(индивидуально)
Составление предметов из геометрических фигур по
собственному замыслу (индивидуально)
Рефлексия (Что мы делали? Зачем
мы делали?)
Похвала детей, вручение подарков (снежинок)
5. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока.
Знания: отношений между числами натурального ряда цифр, геометрических
фигур (квадрата, четырехугольника, круга, овала, треугольника), о зимней одежде
и обуви, гласных и согласных звуков.
Умения: подбирать к
числу соответствующую цифру, выстраивать цифровой ряд от 1 до 9, составлять
предмет из отдельных геометрических фигур по собственному замыслу,
ориентироваться на листе бумаги, складывать разрезную картинку,
классифицировать одежду соответственно времени году, выделять последовательность
звуков в простом слове – дом, дружить, помогать друг другу, договариваться,
рассуждать, анализировать и синтезировать знания. |