Вторник, 12.12.2017, 11:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Математика

Ссора в Простоквашено
[ · Скачать удаленно () ]
16.01.2014, 21:42

1.      Тип урока – практическое занятие, контроль.

2.      Цели урока – Поупражнять детей в выполнении различных заданий, проконтролировать умения и навыки полученные ранее. Вызвать желание придти на помощь. Научить детей работать совместно в коллективе.

3.                  Задачи урока: Воспитывать дружеские взаимоотношения, вызвать желание придти героям мультфильма на помощь. Развивать логическое мышление, речь, память, внимание, фонематический слух. Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, упражнять в умении подбирать к числу соответствующую цифру, выстраивать цифровой ряд, составлять предмет из отдельных геометрических фигур по собственному замыслу. Совершенствовать умение детей ориентироваться на листе бумаги, складывать разрезную картинку. Формировать умение классифицировать одежду соответственно времени году.  Учить выделять последовательность звуков в простом слове – дом. Приучать детей к самостоятельности суждений, к культуре речевого общения.  Создать хорошее настроение.

4.      Краткое описание хода урока.

Организационный момент:

Создание проблемной ситуации (пришло видео письмо, кто прислал? Почему прислали? Просьба о помощи)

Классификация зимней одежды и обуви (Какое время года? Почему нельзя носить кеды зимой? Как называется одежда и обувь которую?) носят зимой?

Счет, сравнение чисел, подбор цифры к числу предметов ( Сколько? Какую цифру подобрали? Какое число больше/ меньше? На сколько?)

Выстраивание цифрового ряда от 1 до 9, счет, пересчет.

Сбор разрезной картинки из частей.

Ориентировка на карте (Что находится вверху/ внизу/ справа/ слева/ в центре?)

Понятие сад (растут фруктовые деревья) и огород (место где растут овощи на грядках)

Звуковой анализ слова «дом», выкладывание звуковой схемы (индивидуально)

Составление предметов из геометрических фигур по собственному замыслу (индивидуально)

Рефлексия (Что мы делали? Зачем мы делали?)

Похвала детей, вручение подарков (снежинок)

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Знания: отношений между числами натурального ряда цифр, геометрических фигур (квадрата, четырехугольника, круга, овала, треугольника), о зимней одежде и обуви, гласных и согласных звуков.

Умения:  подбирать к числу соответствующую цифру, выстраивать цифровой ряд от 1 до 9, составлять предмет из отдельных геометрических фигур по собственному замыслу, ориентироваться на листе бумаги, складывать разрезную картинку, классифицировать одежду соответственно времени году, выделять последовательность звуков в простом слове – дом, дружить, помогать друг другу, договариваться, рассуждать, анализировать и синтезировать знания.

Категория: Математика | Добавил: gruzdeva2011
Просмотров: 673 | Загрузок: 272 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 2
2  
Спасибо экспертам за оценку моей работы. К сожелению, я не совсем согласна с вами.
"Мало двигательной активности" , "Отсутствует динамическая пауза" - дети всю НОД передвигаются по группе, поэтому отсутствие динамической паузы ОПРАВДАНО!!! И педагогически грамотно, что  не включена.
"Объем раздаточного материала ведет к перегрузке" и к удлинению времени мероприятия" - НОД проводилось в рамках  "Школы педагогического мастерства" и длилось 25 мин, что соответствует СанПин и данному возрасту детей.
Все задания соответствуют возразту и программе которая заявлена НОД.
(Возникли некоторые сомнения в компетентности экспертов).
Спасибо за другие справедливые замечания. Постараюсь исправиться!

1  
Уважаемая Елена Николаевна!     

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и  допущена к участию в Открытом профессиональном  Конкурсе педагогов «ИКТ  на  службе  ФГОС»! Вы можете подать  заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий  образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.     
    
C уважением, Колотухина Виктория Павловна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]