Четверг, 25.04.2024, 20:43
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Музыкальные занятия

Название: Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС».
[ · Скачать удаленно () ]
12.02.2014, 21:59

Описание проекта 

1.      Тип урока    Комплексное  музыкальное занятие в  разновозрастной интегративной группе  включением детей с ОВР(особые возможности развития)

 

2.      Цель занятия:    Развитие музыкальных   и художественных способностей детей с учетом их индивидуальных возрастных особенностей и возможностей в условиях разновозрастной интегративной группы

3.      Задачи занятия:

образовательные

¯  Развивать и совершенствовать  музыкальные способности  детей посредством синтеза искусств музыки, слова и движения;

¯  Совершенствовать развитие  ритмического, звуковысотного, тембрового, динамического, ладового слуха;

¯  Развивать все компоненты устной речи детей;

¯  Обучать и совершенствовать приемы игры на музыкальных инструментах (совместно, по образцу, по речевой инструкции, самостоятельно и в оркестре)

¯  Совершенствовать певческие навыки детей (чистоту интонирования, эмоциональное и выразительное пение), используя  элементы логоритмики;

¯  Расширять и закреплять диапазон  навыков основных танцевальных движений, умения реагировать и изменять характер движений в соответствии с музыкальной фразой и формой музыкального произведения;

Совершенствовать умение использовать разные приемы наклеивания (клеевой карандаш);

коррекционно-развивающие

¯  Развивать и активизировать зрительное, слуховое, кинестетическое  внимание, восприятие;

¯  Развивать и совершенствовать координацию движений с использованием «звучащих жестов», пространственные ориентировки;

¯  Развивать и совершенствовать мелкую и общую моторику;

¯  Совершенствовать навыки речевого дыхания, артикуляции;

¯  Развитие просодических компонентов речи:  ритма, темпа, интонационной выразительности;

¯  Развивать фонематический слух;

Воспитательные

¯  Обогащать музыкальную культуру детей, воспитывать музыкальный вкус, используя произведения композиторов –классиков

¯  Формировать  желание  свободного общения воспитанников со сверстниками, младшими,  детьми с особыми потребностями и взрослыми;

¯  Развивать эмоционально-чувственную сферу ребенка, его личностные и интеллектуальные качества;

¯  Развивать эмоциональность и выразительность движений;

¯  Воспитывать чувство цвета, пропорции, композиции в музыкальной и художественной деятельности;

¯  Воспитывать коммуникативные навыки, доброжелательность, общительность, культуру поведения;

¯  Активизировать творческий потенциал каждого ребенка;

 

4.   Краткое описание хода  занятия.

В  игровой форме дети учатся искать себе партнера, украшают   цветочками колечко из картона, которое в дальнейшем им пригодится для танца. Получив «письмо от Весны», ( сюрпризный момент  с подарками), они участвуют  в различных видах музыкальной деятельности. Восприятие (слушание)  и пение проходят с использованием ИКТ: видео письмо  от Весны, видео презентация в сопровождении музыки А. Вивальди.

Получив  от Весны в  подарок свистульки и листочки с бабочками, дети мотивированы на  выполнение игровых  заданий (подгруппами )  на  дыхание и развитие чувства ритма (повторение  ритмического рисунка в « телеграммах» с помощью свистулек)

            Готовясь встречать Весну, дети с удовольствием повторяют песенки – распевки, используя жесты (речь с движением), одновременно закрепляя навыки игры на  ложках, колокольчиках, которые находят под стульчиками.

В музыкально ритмических движениях  дети используют продукт  их собственной   художественной деятельности ( самостоятельно украшенные  колечки для танца  к  8 марта).

      Все старания детей  «заинтересовали»  «Солнечного зайчика», который пришел поиграть и потанцевать с детьми (творческая игра, танец).

 

4.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

 

В ходе занятия у  детей будут развиваться вокальные навыки, расширится диапазон  основных танцевальных движений, будет развиваться координация движений, общая и мелкая моторика, навыки игры на простейших музыкальных инструментах.

С помощью ИКТ   у детей повысится интерес к слушанию музыки. Дети закрепят умения работать с бумагой с помощью клеевого карандаша .

Дети  познакомятся со временем  года - весна, узнают об  особенностях природы.

У детей будет развиваться  эмоционально волевая сфера , улучшатся коммуникативные навыки, повысится творческий потенциал и многое другое.


Категория: Музыкальные занятия | Добавил: RomanovaIA
Просмотров: 1331 | Загрузок: 562 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1 Nekoko88  
Уважаемая Ирина Альбертовна!          

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и  допущена к участию в Открытом профессиональном  Конкурсе педагогов «ИКТ  на  службе  ФГОС»! Вы можете подать  заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий  образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.          
Предыдущий конкурсный материал был удален.    

C уважением, Колотухина Виктория Павловна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]