Воскресенье, 19.11.2017, 06:05
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Музыкальные занятия

В городе чудесном дружно мы живем!
[ · Скачать удаленно (30,18МВ) ]
18.08.2012, 19:16

                                                        Ход занятия:

       Под весёлую музыку дети заходят в зал.

Музыкальный руководитель: Есть у нас в России много красивых славных городов,

          Но Лесосибирск – особый.           Утро начинается – город просыпается!

    Детьми исполняется хореографическая композиция «Утро начинается».

    Музыкальное сопровождение -  песня «Утро начинается»  музыка И. Космачёва, слова  М. Яснова.

Музыкальный руководитель: У каждого человека есть на земле место, где он родился. Для многих из нас – это  Лесосибирск. А кто-нибудь знает, откуда такое интересное название?

                       Ответы детей.

Музыкальный руководитель: Действительно, слово «Лесосибирск» состоит из двух слов: «лес» и «Сибирь». Сегодня мы послушаем песню о нашем родном городе  Лесосибирске.

 Музыкальный руководитель исполняет песню «Наш Лесосибирск» слова Е. Емельяновой, музыка В. Ивченко.

 Во время песни демонстрируются слайды с видами города Лесосибирска (Презентация «Наш Лесосибирск»).

 Музыкальный руководитель: Вы внимательно слушали песню.

          Вспомните природу, что вы увидели на слайдах?

          На какой реке родился наш город? Какой он наш Енисей? Что о нём можно сказать?    А что окружает наш город? А что украшает? 

          У меня есть волшебная палочка. И сейчас, передавая её  друг другу из рук в руки, вы назовёте самые любимые места  города Лесосибирска. 

   Музыкальный руководитель передаёт палочку ребёнку. Дети по очереди  называют свои любимые  места в городе и аргументируют почему.

 Звучит весёлая музыка, в зал вбегает человек Рассеянный. На голове у него дуршлаг, на ногах перчатки, неправильно застёгнут пиджак. В руках у него дорожная сумка, магнитофон.

Рассеянный: Добрый вечер! Это город Норильск или Новосибирск?

Дети: Это город Лесосибирск!

Музыкальный руководитель: Ребята, вы знаете кто это?

Дети: Это Человек Рассеянный с улицы Бассейной.

Рассеянный: Был я здесь очень давно… ваш город не узнал, раньше он был совсем другой: маленький, невзрачный такой. 

Музыкальный руководитель: Да, наш город с тех пор очень изменился. Теперь это современный, молодой и красивый город со своими достопримечательностями.

Рассеянный: Давайте, показывайте. А я видеокамеру сейчас возьму и на память всё сниму.  (Несёт магнитофон.)

Музыкальный руководитель: Это же не камера, а магнитофон!

Рассеянный: Зато весёлую музыку играет он!

Музыкальный руководитель: Ну и хорошо!  Давайте, ребята, споём для  Рассеянного песню о городе.                                                                                                                                   

                                 Дети поют песню «Расцветай, город мой!»                                                                                музыка Б. Савельева.

Музыкальный руководитель А сейчас  мы   совершим небольшое путешествие по нашему городу.

Дети по очереди  с места рассказывают стихи о достопримечательностях Лесосибирска, изображённых на слайдах презентации «Прогулка  по Лесосибирску».

Рассеянный: Весело тут с вами.

Музыкальный руководитель: Ты знаешь, Рассеянный, а ещё наши дети знают частушки про родной город.

Рассеянный: С удовольствием послушаю!

 Дети исполняют частушки. На проигрыш играют на ложках.  В конце частушек  Рассеянный пускается в пляс.

Музыкальный руководитель: Ребята, посмотрите на Рассеянного.

Дети: У него перчатки на ногах.

Музыкальный руководитель: Почему же ты босой?

Рассеянный: Ох, совсем я стал плохой! Торопился очень к вам, и валенки положил в карман. (Достаёт валенки из кармана.)

  Исполняется танец «Валенки».

Музыкальное сопровождение – русская народная песня «Валенки». 

        Рассеянный: А ещё раньше девицы гадали, валенки свои кидали. А вы хотите попробовать? Тогда в две линии становитесь: в одну девочки, а в другую мальчики.

                         Игра «Валенки».


  После игры Рассеянный выносит карусель.

Рассеянный: Вот, принёс я вам игрушку.         Что с ней делать, подскажите, и меня вы научите.

                            Танец «Карусель».

     Музыкальное сопровождение – русская народная песня «Светит месяц».

                   В танце участвует 14 человек.

Рассеянный: Наша чудо – карусель  от недугов средство. Где живёте вы, друзья?

Дети: На планете Детства!!!

    Вместе с музыкальным руководителем дети поют песню «Планета детства» музыка В. Цветкова.

            Под музыку выходят из зала.

 

 

 

 

 

 

 

Категория: Музыкальные занятия | Добавил: yakovleva36lyudmila
Просмотров: 942 | Загрузок: 224 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Материал допущен к участию в Фестивале «Мультимедиа в образовании».Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Третьем открытом Фестивале "Мультимедиа в образовании" и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru . Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.
С уважением, Горкун И.В., тех.эксперт.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]