Пятница, 24.11.2017, 03:27
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

"...Была война, была блокада..."
[ · Скачать удаленно () ]
12.02.2014, 16:58

Описание проекта


  1. Тип урока. Организованная образовательная деятельность

  2. Цели урока: Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к городу, Родине.

  3. Задачи урока:

     - Расширить и закрепить представления детей о Санкт-Петербурге, о том, как русские люди защищали свой город в годы Великой  Отечественной войны, и как народ чтит память павших за освобождение города Ленинграда.

    - Средствами поэтического слова, музыки углубить эмоциональное отношение к истории своего народа.

          - Воспитывать уважение к защитникам города, к памяти.

  4. Краткое описание хода урока. Представляем презентацию и конспект мероприятия с детьми на тему «…Была война, была блокада…» Образовательная деятельность состоит из трех частей:

    вводная часть (погружение в тему, мотивация детей, конструктивная деятельность);

     основная часть (презентация на тему «…была война, была блокада…»);

    заключительная часть (установление обратной связи, рефлексия).

    Данная образовательная деятельность реализуется через предметно-деятельностный подход. Дети овладевают новыми способами деятельности, проявляют инициативу, самостоятельность в игре, в общении, конструировании, активно взаимодействуют со сверстниками и взрослыми. Воспитанники проявляют любознательность, интересуется причинно-следственными связями, обладают начальными знаниями о мире, в котором живут, знакомятся с музыкальными произведениями, обладают элементарными представлениями о истории

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.

Предметные:

  • Знать о Дне полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
  • Уметь уважительно относится к памяти павших жителей и защитников города Ленинграда

 

Личностные:

                        Развивать чувство сопереживания, сострадания и сочувствия;

                        Уметь выражать свое мнение к историческим событиям;

                        Уметь договариваться с товарищами при выполнении заданий, работая в соответствии с общим                                             замыслом  

Метапредметные: Уметь слушать и слышать взрослого

                                  Удерживать в памяти инструкцию при выполнении действий

  • Личностные УУД:  учиться сопереживать, сострадать и сочувствовать людям, пережившим Блокаду Ленинграда

  •  Регулятивные УУД: учиться высказывать свое предположение на основе наглядности и личного опыта

  •  Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других, овладевая нормами речи

  • Познавательные УУД : учиться конструировать «Город» из строительного материала, объединять постройки общей темой

Категория: Окружающий мир | Добавил: Липочка
Просмотров: 564 | Загрузок: 208 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемые коллеги!          

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и  допущена к участию в Открытом профессиональном  Конкурсе педагогов «ИКТ  на  службе  ФГОС»! Вы можете подать  заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий  образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.          
Предыдущий конкурсный материал был удален.    

C уважением, Колотухина Виктория Павловна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]