1. Тип
урока. Лекция
2. Цели
урока. Повышение профессиональной компетентности педагогов.
3. Задачи
урока. Обучение педагогов развивающим играм.
4. Краткое
описание хода урока:
Упражнение на мотивацию «Хвастун».
Краткая биографическая справка об авторе
развивающих игр Воскобович В.В. (Слайд №2)
Характеристика развивающих игр Воскобовича
В.В. (Слайд №3)
1. Многофункциональность.
2. Широкий
возрастной диапазон участников игр
3. Сказочная
«огранка»
4. Творческий
потенциал.
5. Конструктивные
элементы.
Методика В.Воскобовича – описание, примеры
игр (слайд №4)
Игры В.
Воскобовича можно разделить на:
1. игры, направленные на творческое
конструирование,
2. игры на развитие логики и воображения,
3. игры, обучающие чтению,
4. игры на развитие математических способностей.
Фиолетовый лес (слайд №5- 6)
Геоконт (слайд №7) в народе называется просто – дощечка с гвоздиками.
Квадрат Воскобовича (слайд №8) – игра на развитие логики и
воображения
Конструктор букв (слайд №9) – игра на обучение чтению
Кораблик Брызг-Брызг (слайд №10) – игра на развитие
математических способностей
"Теремки Воскобовича"(слайд
№11) - базовая разработка.
Чудо-крестики (слайд №12) - это
головоломка, конструктор и пособие для решения логико-математических задач.
Результаты использования развивающих игр Воскобовича В.В. (Слайд № 13)
АМО метод выяснения ожиданий и опасений «Короткой строкой».
Прием «Чудесная сумка».
5. Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока. Знакомство педагогов с содержанием и структурой
развивающих игр В.В. Воскобовича. |