Тип урока: детский исследовательский проект. Цель:
обобщение и актуализация знаний детей о мебели.
развитие ораторского искусства, воспитание уверенности в себе.
Задачи:
1. Изучить
размеры и особенности детской комнаты;
2. начертить
план детской комнаты после ремонта;
3. Изучить
ассортимент мебели;
4. Выбрать
мебель, которая подойдет для нашей детской комнаты, составить список;
5. Начертить
план расстановки мебели в комнате;
6. Начертить
чертеж мебели для детской комнаты;
7. Заказать
мебель в магазине;
8. Расставить
мебель в соответствии с планом;
9. Добавить
в интерьер предметы.
10.
Представить доклад о результатах исследования
слушателям.
Проект состит из нескольких этапов. 1.На этом этапе мы
изучили размеры комнаты, расположение в ней окна и двери. Результатом этой
работы является план-схема детской комнаты после ремонта. Слайд№10.
2. Далее мы изучили
ассортимент мебели, сделали подборку картинок. Слайд №11-13.
3.На этом этапе мы
создали список мебели, необходимой для нашей детской комнаты. Для этого мы
обговорили функциональное назначение каждого предмета. Слайд № 15.
4.Мы начертили чертеж
мебели, который выбрали для детской комнаты. Слайд №16.
5.План расстановки
мебели в детской комнате. Слайд №17.
6.Расставили ее в соответствии с планом расстановки.
7.Чтобы комната стала
еще более уютной, мы добавили предметы: шторы, светильник. И заполнили ее
игрушками и различными вещами.
Знания, умения и навыки:
1. Закрепят
умение чертить план комнаты; Изучать
ассортимент мебели; Научатся
чертить план расстановки мебели в комнате; ПРиобретут опыт публичного высказывания. |