2.Цели урока.Обогатить знание детей о жизни наших предков, что носили в чем ходили, чем украшали жилище.
3.Задачи урока. обогащения знаний детей о музее- хранилище предметов прошлого;
знакомство со стихотворением «Мой музей»;
развивать умение ориентироваться на плоскости;
воспитание нравственных качеств ребенка, становление исторического сознания
Краткое описание хода урока. Обогатить знание детей о жизни наших предков, что носили в чем ходили, чем украшали жилище, через беседу с использованием ИКТ , заучиванием стихотворения и игры.
4.Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока.Систематизируются знания детей о жизни предков.Закрепятся умения ориентировке на плоскости. Активизируются наблюдательность, желание создавать семейные мини- музеи.
С сожалением сообщаю, что Ваша работа не допущена к участию в Открытом профессиональном конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» в связи с нарушением пунктов 3.3 и 1.2 Требований к конкурсным материалам Открытого профессионального конкурса педагогов «ИКТ на службе ФГОС», а именно: в архиве отсутствует мультимедиа компонент. Приглашаем Вас принять участие в других мероприятиях Моего университета, о которых Вы сможете узнать из рассылок "Мультимедиа для педагогов", "Новая школа".
Технический эксперт Виктория Павловна Колотухина
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]