Пятница, 19.04.2024, 05:55
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

«Неизвестное о привычном»
[ · Скачать удаленно () ]
29.09.2014, 23:40

Программное содержание:

Обучающие задачи:

  1. Обогатить представления детей о технологии изготовления деревянных ложек и временных изменениях ложки.
  2. Формировать умение детей воспроизводить простейшие ритмические рисунки с помощью ложек, выстукивать ритм под музыку.
  3. Совершенствовать разговорную форму связной речи: умение слушать и понимать собеседника, давать понятные ответы на поставленные вопросы, ясно выражать свои мысли в слове, высказываться в присутствии других детей.

Развивающие задачи:

  1. Способствовать развитию творчества, фантазии, мышления.
  2. Создать условия для развития памяти и умения сконцентрировать внимание.
  3. Обеспечить условия для овладения универсальными предпосылками учебной деятельности: умением слушать взрослого и выполнять его инструкции.

Воспитательные задачи:

  1. Обеспечить условия для укрепления  веры в свои силы, в свои творческие способности.
  2. Способствовать развитию творческого отношения к своей деятельности.
  3. Создать условия для формирования эмоциональной отзывчивости.

Предварительная работа: беседы о видовом многообразии современных столовых приборов (разные по размеру, форме, материалу, внешнему облику, функциям).

Словарная работа: Упражнять в подборе антонимов, в создании новых слов, значение слова ЛОЖКАРИ.

Методические приёмы: Информационно-компьютерные технологии, метод фокальных объектов (ТРИЗ), проблемные ситуации, сюрпризные моменты, игры, здоровьесберегающие технологии, словесные методы, практические методы.

Оборудование:  Презентация к НОД, ноутбук, видеопроектор, гимнастическая дорожка, спортивный цилиндр, деревянные ложки 9 шт, туесок с деревянными ложками (9 шт.), вилки 8 шт. материалы  (салфетка, ткань, целлофан и фольга по 8 шт.),   столы с содержимым для придумывания ложки будущего.

Мотивация:  Погрузиться в неизведанное, помощь туристу,  исследование предметов, творческая деятельность.

Прогнозируемый результат: У детей формируется интерес к созданию ложек, бережное отношение к ним; к созданию новых предметов, обладающих разными качествами; развивается познавательный интерес; развивается кругозор; формируется  умение решать нестандартные ситуации; развивается способность к сотрудничеству и совместной работе в подгруппе; формируются личностные качества: самостоятельность, вера в свои силы.

Категория: Окружающий мир | Добавил: Lana2406
Просмотров: 1110 | Загрузок: 539 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]