1. Название конкурса «Пятый открытый
профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип урока: комбинированное
3. Цели урока: Расширить знания детей
об огне и собственной безопасности.
4. Задачи урока:
1.
Познакомить детей с фактом открытия огня древним человеком, его использованием
в хозяйстве и со свойствами огня.
2. Расширять
знания детей о борьбе с пожаром.
3. Развивать
познавательные способности.
4. Развивать
навыки практической деятельности.
5.
Воспитывать уважение к профессии пожарного.
5.
Краткое описание хода урока:
Детям приходит письмо от лесных
зверей, в котором им предлагается вступить в команду юных пожарных. Для этого
необходимо выполнить задания, которые приготовили для детей заяц, сова и ёжик.
Задания выполняются, разделившись на команды. Жюри оценивает качество
выполненных заданий. Перед выполнением заданий используя презентацию, дети
знакомятся, откуда пришёл огонь к человеку и как люди научились добывать его.
После первого выполненного задания дети изучают
свойства огня (опыты проводит педагог). Далее дети покомандно продолжают
выполнять задания. После всех выполненных заданий жюри подводит итоги и вручает
детям медаль «Юный пожарный». В заключении дети исполняют отрывок из песни
Лазарева «Тревога».
6. Знания, умения, навыки и качества,
которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока:
В ходе
образовательной деятельности дети приобретают знания об открытии огня древним человеком,
его использованием в хозяйстве, знакомятся со свойствами огня. Закрепляют
знания о борьбе с пожарами, об оказании первой медицинской помощи. Развивают
умение действовать быстро и сообща. У детей воспитывается уважительное
отношение к профессии пожарного. |