Вторник, 12.12.2017, 11:35
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Органы чувств. Экскурсия в институт здоровья"
[ · Скачать удаленно (8.47 Mb) ]
05.12.2012, 23:51
Название конкурса "Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе"

































Тип
урока (мероприятия, занятия)



Изучение
нового материала.



Цели
урока (мероприятия, занятия)


(образовательные,
развивающие, воспитательные)



познакомить детей с органами чувств и их
значением для жизнедеятельности организма.



Задачи
урока (мероприятия, занятия)



Интегрированные
программные задачи:


 


Образовательная:
закрепить знания детей о мозге, об
органах чувств (слух, зрение, вкус, обоняние, осязание); уточнить, какое
значение для человека имеют органы чувств при восприятии им окружающего мира,
побуждать детей  к высказыванию.


Развивающая:
развивать тактильные, зрительные,
обонятельные, слуховые, вкусовые ощущения


Воспитательная:  
воспитывать бережное отношение детей к органам чувств, культуру  их охраны




Знания,
умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.
ученики в ходе урока (мероприятия, занятия)



Знать:


- строении
своего тела,


-название органов
чувств
,


- правила охраны
органов чувств и ухода за ними.


Уметь:


- следить за  чистотой своего тела;


-выполнять оздоровительные
упражнения, пальчиковую  гимнастику,
артикуляционную гимнастику


Ход и
содержание урока (мероприятия, занятия),
деятельность
учителя и учеников.



Мотивация учащихся



Актуализация
имеющихся знаний.


При проведении НОД большое внимание
уделялось практической работе, игровым ситуациям. НОД был построен в форме
конференции, где учащиеся школы были лаборантами,
а дети подготовительной
группы принимали активное участие в практической работе по группам. Где
ученики проводили с этими детьми интересные опыты.



Ход
и содержание урока.



1. Организационный момент


Презентация


2. Создание проблемной ситуации – подведение к теме
НОД.


- Ребята, как вы думаете,
почему у института такое название? (ответы детей)


3. Объяснение нового материала.


А) Знакомство с органом чувств – зрение.


Б) Знакомство с органом чувств – слух


В) Знакомство с органом чувств – обоняние.


Г) Знакомство с органом чувств – вкус.


Д) Знакомство с органом чувств – осязание.


4. Работа в группах.


Группа (глаза)


Опыт: «Куда
делись чернила»


Группа (нос)


Определите предмет по запаху» 


Опыт:   «Изготовление парфюмированной воды. Духов» 


Группа  (уши)


Опыт: «Как
шуршит бумага, как  сыпется поваренная
соль, биение сердца»


Группа (язык)


Игра «
Угадай по вкусу»


Игра
«Весёлые скороговорки»
 


Группа (кожа)


Эксперимент
«Угадай на ощупь»
 


Опыт: « Следствие
Шерлока  Холмса. Рисунок на коже»
  


5. Инсценирование 
сценки «Органы чувств»


6.Рефлексия.


Берегите свое здоровье!


 




Категория: Окружающий мир | Добавил: tost
Просмотров: 1084 | Загрузок: 228 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 6
3  
Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

С уважением, Яковлева Евгения Александровна, технический эксперт

2  
обязательно проведу для своих детей

1  
Очень интересное и познавательное занятие как для детей дошкольников , так и для детей школьников начальной школы. Интересные опыты - эксперименты.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]