1. Название – Открытый профессиональный конкурс педагогов «ИКТ на службе ФГОС». 2.Тип урока: Культурно – досуговая деятельность. 3. Цели досуга: Приобщать дошкольников к делу сохранения природы через самовыражение в творчестве 4. Задачи досуга: Образовательные: Вызывать чувство порицания неправильного поведения в природе; способствовать осознанию своего места в природе, осмыслению связи человека и природы, закреплять представление о пользе птиц, и их значении. Формировать ценностное отношение к природе. Развивающие: Развивать артистические данные, диалогическую связную речь, коммуникативные навыки, эмоциональную отзывчивость. Воспитательные: Воспитывать чувство бережного отношения к братьям нашим меньшим, желание их охранять. 5. Краткое описание хода досуга: Встреча Лесовичка и детей имеет воспитательное воздействие. В результате которого у ребят складываются положительное отношение к окружающей среде. Формируется культура поведения в природе. 6. В ходе досуга актуализируются следующие знания, умения, навыки и качества: Узнавание птиц, обитающих в нашей местности, их пользе. Соблюдение элементарных общепринятых норм поведения в природе. Оценка своих поступков. Развитие связной диалогической речи, артистизма. |