Вторник, 08.10.2024, 21:38
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Путешествие с облаком...
[ · Скачать удаленно (5,9 Mb) ]
01.12.2012, 09:28
1. Название конкурса "Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".
2. Тип занятия: комбинированное занятие
3. Цель занятия: развитие интегративных качеств личности
4. Задачи занятия:  
  1. Развивать интегративное качество: любознательный, активный. Развивать умение различать живую и неживую природу, растения и животные; выделять отличительные признаки живой природы; классифицировать объекты живой и неживой природы с использованием условных обозначений.  
  2. Развивать интегративное качество личности: имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе. Формировать представление о мире природы, его особенностях и свойствах. 
  3. Развивать интегративное качество: эмоционально отзывчивый. Развивать способность эмоционально реагировать на мир природы, музыкальное произведение, сопереживать героям истории.
5. Краткое описание хода занятия: 
  1. Организационный момент: детей привлекает музыка.
  2. Активизация познавательного интереса воспитанников: дети под музыкальное сопровождение рассматривают картину природы. Беседа. Знакомство с персонажем.
  3. Этап познавательного обогащения: дети рассматривают объекты живой и неживой природы с помощью мультимедийной презентации. Рассказ педагога. Классификация картинок по двум основаниям.
  4. Этап познавательной и двигательной игры: с помощью мультимедийной презентации, с участием персонажа, проводится дидактическая игра "Кто лишний?" и физкультурная минутка "живое-неживое".
  5. Этап исследования: дети знакомятся с живыми объектами. С помощью мультимедийной презентации рассматриваю объекты растения и животного. Рассказ педагога.
  6. Этап продуктивного творчества: дети рисуют любому растению или животному письмо и отправляют его с указанием адреса (условного значка домов "растения" и "животные").
  7. Итог деятельности. Рефлексия: дети разносят письма по обозначенным домам. Беседа о прожитом путешествии с облаком...
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. воспитанники в ходе занятия: получат представление о живой и неживой природе, о растениях и животных, об их главном отличии друг от друга. 
Приобретут практические навыки классификации картинок по двум основаниям. 
Приобретут опыт положительных эмоций, эстетического удовольствия от путешествия по миру природы по средствам компьютерных технологий.
Категория: Окружающий мир | Добавил: milena1972
Просмотров: 1273 | Загрузок: 560 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 3
3 buhanceva1960  

2 milena1972  
Спасибо smile

1 gri3lik-ex  
Уважаемая Милена Николаевна!
Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!
Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

С уважением, Яковлева Евгения Александровна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]