1. Название конкурса "Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".2. Тип занятия: комбинированное занятие 3. Цель занятия: развитие интегративных качеств личности 4. Задачи занятия: - Развивать интегративное качество: любознательный, активный. Развивать умение различать живую и неживую природу, растения и животные; выделять отличительные признаки живой природы; классифицировать объекты живой и неживой природы с использованием условных обозначений.
- Развивать интегративное качество личности: имеющий первичные представления о себе, семье, обществе (ближайшем социуме), государстве (стране), мире и природе. Формировать представление о мире природы, его особенностях и свойствах.
- Развивать интегративное качество: эмоционально отзывчивый. Развивать способность эмоционально реагировать на мир природы, музыкальное произведение, сопереживать героям истории.
5. Краткое описание хода занятия: - Организационный момент: детей привлекает музыка.
- Активизация познавательного интереса воспитанников: дети под музыкальное сопровождение рассматривают картину природы. Беседа. Знакомство с персонажем.
- Этап познавательного обогащения: дети рассматривают объекты живой и неживой природы с помощью мультимедийной презентации. Рассказ педагога. Классификация картинок по двум основаниям.
- Этап познавательной и двигательной игры: с помощью мультимедийной презентации, с участием персонажа, проводится дидактическая игра "Кто лишний?" и физкультурная минутка "живое-неживое".
- Этап исследования: дети знакомятся с живыми объектами. С помощью мультимедийной презентации рассматриваю объекты растения и животного. Рассказ педагога.
- Этап продуктивного творчества: дети рисуют любому растению или животному письмо и отправляют его с указанием адреса (условного значка домов "растения" и "животные").
- Итог деятельности. Рефлексия: дети разносят письма по обозначенным домам. Беседа о прожитом путешествии с облаком...
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. воспитанники в ходе занятия: получат представление о живой и неживой природе, о растениях и животных, об их главном отличии друг от друга. Приобретут практические навыки классификации картинок по двум основаниям. Приобретут опыт положительных эмоций, эстетического удовольствия от путешествия по миру природы по средствам компьютерных технологий. |