1.
Тип урока. НОД
2.
Цели урока. Формировать у детей представление об
особенностях природы в Азии, продолжать формировать представления о
взаимозависимости живых организмов от среды обитания (животные гор, пустыни).
3. Задачи
урока.
Образовательные: познакомить
детей с особенностями природы в Азии,
продолжить формировать представления о взаимозависимости живых организмов от
среды обитания (животные гор), закрепить у детей знание особенностей разных
климатических зон. (образовательная область - «Познание»).
Воспитательные: воспитывать дисциплинированное поведение во время
занятий, воспитывать чувство уважения к товарищу (обр. область «Социализация»)
Развивающие: развивать мышление, память, внимание, познавательный
интерес к изучению природы разных стран (обр. область «Познание»).
Оздоровительные: снять мышечное напряжение, отрабатывать
координацию движений, соблюдение осанки, смена поз во время проведения занятия
(обр. область «Здоровье»).
4.
Краткое описание хода урока.
Создание проблемной ситуации:
«Игра пограничник», в ходе которой дети проверяют пассажиров поезда (животные)
на принадлежность к России. Когда проверка доходит до снежного барса, возникает
затруднение. Дети совместно с воспитателем пытаются выяснить место обитания
данного животного. Выясняется, что снежный барс живет в Азии. Воспитатель
предлагает путешествие на его родину. В ходе путешествия дети знакомятся с
ландшафтом Азии и животным миром.
5.
Знания, умения, навыки и качества, которые
актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. В результате совместной
деятельности дети познакомились с особенностями природы в Азии, продолжили
формировать представления о взаимозависимости живых организмов от среды
обитания (животные гор), закрепили знание особенностей разных климатических
зон, закрепили навыки построения ответов на заданные вопросы, проявили
творчество и фантазию при зарисовке впечатлений о занятии.
|