Воскресенье, 17.12.2017, 18:53
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Путешествие в Азию
[ · Скачать удаленно () ]
18.01.2014, 22:59

1.      Тип урока. НОД

2.      Цели урока. Формировать у детей представление об особенностях природы в Азии, продолжать формировать представления о взаимозависимости живых организмов от среды обитания (животные гор, пустыни).

3.      Задачи урока.

Образовательные:  познакомить детей с  особенностями природы в Азии, продолжить формировать представления о взаимозависимости живых организмов от среды обитания (животные гор), закрепить у детей знание особенностей разных климатических зон. (образовательная область - «Познание»).

Воспитательные: воспитывать дисциплинированное поведение во время занятий, воспитывать чувство уважения к товарищу (обр. область «Социализация»)

Развивающие: развивать мышление, память, внимание, познавательный интерес к изучению природы разных стран (обр. область «Познание»).

Оздоровительные: снять мышечное напряжение, отрабатывать координацию движений, соблюдение осанки, смена поз во время проведения занятия (обр. область «Здоровье»).

 

4.      Краткое описание хода урока.

Создание проблемной ситуации: «Игра пограничник», в ходе которой дети проверяют пассажиров поезда (животные) на принадлежность к России. Когда проверка доходит до снежного барса, возникает затруднение. Дети совместно с воспитателем пытаются выяснить место обитания данного животного. Выясняется, что снежный барс живет в Азии. Воспитатель предлагает путешествие на его родину. В ходе путешествия дети знакомятся с ландшафтом Азии и животным миром.

 

5.      Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока. 

      В результате совместной деятельности дети познакомились с  особенностями природы в Азии, продолжили формировать представления о взаимозависимости живых организмов от среды обитания (животные гор), закрепили знание особенностей разных климатических зон, закрепили навыки построения ответов на заданные вопросы, проявили творчество и фантазию при зарисовке впечатлений о занятии.

Категория: Окружающий мир | Добавил: tatiana_saratov
Просмотров: 1183 | Загрузок: 236 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 1
1  
Уважаемая Татьяна Ивановна!    

Сообщаю Вам, что данная работа прошла техническую экспертизу и  допущена к участию в Открытом профессиональном  Конкурсе педагогов «ИКТ  на  службе  ФГОС»! Вы можете подать  заявку на получение Сертификата об участии в Открытом профессиональном Конкурсе педагогов «ИКТ на службе ФГОС» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий  образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат после оплаты его стоимости будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.    
   
C уважением, Колотухина Виктория Павловна, технический эксперт

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]