Среда, 22.11.2017, 19:32
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Рассылка
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 6
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

"Что нам Маша принесла?"Непосредственно образовательная деятельность с младшими дошкольниками.Работа в среде SMART Notebook/
[ · Скачать удаленно (15,29 мгб) ]
28.08.2012, 00:24

Тема: «Что нам Маша принесла!»

Цель: закрепление знаний детей о фруктах.

Задачи:

1.      Учить называть, узнавать и показывать фрукты,

2.      Развивать сенсорные ощущения, формировать операции сравнения и обобщения,

Р    Развивать речь детей, ввести в активный словарь понятие "фрукты"

       Работа в среде SMART Notebook

         

ХОД ЗАНЯТИЯ

Воспитатель:

-Ребятки, слышите к нам пришла Машенька из мультфильма «Маша и Медведь». Потеряла нас с вами (нажимаю на звуковую ссылку  - голос Маши: "Нет никого? И куда вы все подевались? Где вы?!" )

- Давайте крикнем Машеньке.

- Мы здесь! 

Машенька: (голос Машеньки с помощью звуковой ссылки)

- Как вы думаете, что лежит у меня в корзинке? (корзинка спрятана за шторкой)

 Воспитатель

 - Ребятки, вы видите, Машенька нам принесла гостинцы от медведя. Нам с вами надо угадать, что в корзинке!

-посмотрите, корзинка закрыта волшебной шторкой, но если мы с вами ее будем двигать вниз, она откроет нашу корзинку.

- Кто хочет помочь мне открыть шторку?

Выходят двое или трое детей и помогают открывать шторку.

Воспитатель:

- Что же в корзинке принесла Машенька?

Дети:

- Яблоки, груши, апельсины.

- Фрукты.

Воспитатель:

- Молодцы! В корзинке Машенька принесла нам фрукты.

(Воспитатель достает настоящую корзинку с  фруктами)

Дети достают поочередно по одному фрукту, и отвечают на вопросы воспитателя.

Воспитатель:

- Какого цвета яблоко?

Дети:

- Красное.

Воспитатель:

- Какое по форме яблоко?

Дети:

- Круглое

Воспитатель:

- Яблоко большое или маленькое?

Дети:

- Большое.

И так по каждому из трех фруктов.

Воспитатель:

- Как назвать одним словом, что лежит в корзинке?

Дети:

- Фрукты.

Воспитатель:

- Не только фрукты нам Машенька принесла, а еще у нее для нас игра. А как она называется, скажет сама Машенька.

Машенька: (используется звуковая ссылка)

-  «Расположи фрукты по цвету»

Воспитатель:

- Ребятки, посмотрите, у нас внизу расположены  фрукты друг за другом: яблоко красное, груша зеленая, яблоко желтое, яблоко зеленое, апельсин и груша. А вверху располагаются три кружочка: красный, зеленый, желтый.

Для красного кружочка  вы находите фрукт красного цвета, для  зеленого кружочка  находим фрукты зеленого цвета, ну а для желтого кружочка находим фрукты желтого цвета.

Дети по одному располагают  фрукты по цвету.

(используется прием Конструктор занятия: при правильном выполнении задания фрукты исчезают, при неправильном- фрукты возвращаются обратно)

Воспитатель:

- Ребятки, а вы знаете Машенька перепутала половинки фруктов, давайте поможем ей соединить их.

Машенька: (голос Машеньки)

- Найди половинку.

Ребятки по одному ищут вторую половинку, и соединяют друг с другом.

Воспитатель:

- Ребятки, Машенька приготовила вам подарки «раскраски». Хотите раскрасить фрукты?

Дети:

- Да.

Машенька:

- Раскрась фрукты.

Воспитатель: помогает детям выбрать перо соответствующего цвета

Дети по одному раскрашивают фрукты по образцу.

Воспитатель хвалит детей за хорошую работу на занятии, благодарит Машеньку за чудесные подарки и угощает детей фруктами. В процессе угощения дети смотрят красочную презентацию «Фруктовое ассорти»

 

Категория: Окружающий мир | Добавил: Petushok15
Просмотров: 1203 | Загрузок: 296 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1  
Большое спасибо!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]