1. Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
2. Тип: НОД Реализация образовательной области "Познание" Экологическое воспитание.
3. Цели: Уточнение и закрепление у
дошкольников знаний об объектах живой природы: растениях, животных, грибах
через игровые задания с использованием анимации, формирование познавательной
активности,воспитание любознательности.
4. Задачи: · Упражнять в умении узнавать разные
породы деревьев по внешнему виду и листьям;
· продолжать учить различать и называть
овощи, фрукты;
· называть цветковые растения,
классификцировать их по месту произрастания;
· расширять представления о домашних
животных и их детенышах;
· закреплять знания детей о диких
животных;
· закреплять знания о птицах, знать
зимующих и перелетных.
· уточнить знания дошкольников о
насекомых; .узнавать грибы по внешнему виду, классифицировать их по группам
«съедобные» и «несъедобные».
5. Краткое описание хода:
- Организационный момент, введение в тему. Схема
классификации объектов живой природы.
- Основная часть
- Упражнение детей в умении узнавать разные породы деревьев по
внешнему виду и листьям. Дидактические игры «Назови
дерево», «С какого дерева листок».
- Продолжаем учить различать и называть овощи, фрукты. Дидактическая игра «Помоги хозяюшке разложить овощи и фрукты».
- Узнавание и называние цветковых растений. Классификация цветов по
месту произрастания. Дидактические игры «Назови
цветок», «Собери букет».
- Классификация птиц: зимующие, перелетные.
- .Расширение представлений о домашних животных и их детенышах. Дидактическая игра «Собери семью».
- Закрепление знаний детей о диких животных.
- Уточнение знаний дошкольников о насекомых. Отгадывание загадок.
- Узнавание грибов по внешнему виду, классификация их по группам
«съедобные» и «несъедобные».
Итог
занятия.
6. Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.: В ходе занятия с детьми закрепляются
знания о
разных породах деревьев, цветах садовых и полевых, домашних животных и
их детенышах, насекомых. Дошкольники
упражняются в классификации животных, плодов, грибов. Напоминаются правила
безопасного поведения в лесу.
|