Четверг, 28.03.2024, 12:24
Приветствую Вас Гость | Регистрация | Вход

Факультет мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет"


Главное
Каникулы с МУ
Обучение ИКТ и ММ
Конференция 4 ММ
Конкурс ИКТ - ФГОС
Конкурсы по ИКТ
Фестиваль ММ
Мультимедиатека
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Коллекция мультимедиа материалов

Главная » Файлы » Дошкольное образование » Окружающий мир

Растительный и животный мир
[ · Скачать удаленно (8.77Мб) ]
07.12.2012, 00:39

1.      Название – Пятый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».

2.      Тип: НОД Реализация образовательной области "Познание" Экологическое воспитание. 

3.      ЦелиУточнение и закрепление у дошкольников знаний об объектах живой природы: растениях, животных, грибах через игровые задания с использованием анимации, формирование познавательной активности,воспитание любознательности.

4.      Задачи:

· Упражнять в умении узнавать разные породы деревьев по внешнему виду и листьям;

                  · продолжать учить различать и называть овощи, фрукты;

                   · называть цветковые растения, классификцировать их по месту произрастания;

                   · расширять представления о домашних животных и их детенышах;

                   · закреплять знания детей о диких животных;

                   · закреплять знания о птицах, знать зимующих и перелетных.

                   · уточнить знания дошкольников о насекомых;

        .узнавать грибы по внешнему виду, классифицировать их по группам «съедобные» и «несъедобные».

5.      Краткое описание хода: 

  • Организационный момент, введение в тему. Схема классификации объектов живой природы.
  • Основная часть
  • Упражнение детей в умении узнавать разные породы деревьев по внешнему виду и листьям. Дидактические игры «Назови дерево», «С какого дерева листок».
  • Продолжаем учить различать и называть овощи, фрукты. Дидактическая игра «Помоги хозяюшке разложить овощи и фрукты».
  • Узнавание и называние цветковых растений. Классификация цветов по месту произрастания. Дидактические  игры «Назови цветок», «Собери букет».
  • Классификация птиц: зимующие, перелетные.
  • .Расширение представлений о домашних животных и их детенышах. Дидактическая игра «Собери семью».
  • Закрепление знаний детей о диких животных.
  • Уточнение знаний дошкольников о насекомых. Отгадывание загадок.
  • Узнавание грибов по внешнему виду, классификация их по группам «съедобные» и «несъедобные».
Итог занятия.

6.     Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др.:

В ходе занятия с детьми закрепляются знания о

     разных породах деревьев, цветах садовых и полевых, домашних животных и их детенышах,  насекомых. Дошкольники упражняются в классификации животных, плодов, грибов. Напоминаются правила безопасного поведения в лесу.

Категория: Окружающий мир | Добавил: nadkandak
Просмотров: 1243 | Загрузок: 443 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 5
4 buhanceva1960  

5 nadkandak  
Уважаемая Валентина Николаевна, Вы указали,что в моей работе (мультимедиа компоненте), допущены орфографические ошибки. Можно уточнить, какие именно?

3 buhanceva1960  

1 gri3lik-ex  
Уважаемая Надежда Николаевна!
Ваша работа прошла техническую экспертизу и допущена к участию в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе»!

Вы можете подать заявку на получение Сертификата об участии в Пятом открытом профессиональном конкурсе педагогов «Мультимедиа урок в современной школе» и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте Факультета мультимедиа технологий образовательного портала "Мой университет" www.moi-mummi.ru. Сертификат, после оплаты его стоимости, будет Вам выслан на указанный Вами в заявке почтовый адрес.

С уважением, Яковлева Евгения Александровна, технический эксперт

2 nadkandak  
Я очень рада, большое спасибо,Евгения Александровна.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]