Тема: «Разные
типы жилищ башкирского народа».
Доминирующая
область:
познание, социализация, художественное творчество.
Интеграция
областей: коммуникация,
чтение художественной литературы, физическая культура, музыка.
Цели: находить отличительные
особенности в строениях ( тирмэ — войлочная юрта,
аласык — плетеный летний домик — шалаш, бревенчатый дом с
четырехскатной крышей ); закреплять
знания о национальном
убранстве башкирского дома;
развивать целостное восприятие,
внимание, память; воспитывать
интерес к истории
и жизни башкирского
народа.
Ожидаемые
результаты: интересуется жизнью
башкирского народа в
прошлом; активно и доброжелательно взаимодействует с
педагогом и сверстниками
во время игры;
самостоятельно создает башкирский
орнамент, соблюдает правила
техники раскрашивания.
Оснащение: презентация, ПК,
изображение внутреннего убранства
башкирского дома для
украшения (на каждого ребенка),
цветные карандаши. |